Битва за внимание Есть один важный принцип — «внимание стоит денег». И за наше внимание начинается сумасшедшая конкуренция. Приведу пример. В 70-х годах прошлого века группа «The Beatles» была безумно популярна. Это была заря массовой музыкальной культуры. Тогда «The Beatles» конкурировала за внимание публики только с группами своего времени. Сейчас же новой группе, чтобы пробиться наверх, нужно не только конкурировать со своими современниками, но и со всеми, кто был до них. Со всеми. И с «The Beatles» тоже. В мире информации нет прошлого. Фильмы, музыка, компьютерные игры со всех времен доступны нам прямо сейчас. Сотни спутниковых каналов, миллионы роликов на youtube, тысячи радиостанций... бьются за наше внимание. Они предлагают свои услуги бесплатно в обмен на небольшое отвлечение нашего внимания на их рекламу. Книга соперничает со всеми ими. Шансов у нее немного, потому что чтение — интеллектуальное занятие, требующее усилий. Проще кино посмотреть или в игры поиграть. Авторы, начиная понимать к чему все идет, выкладывают свои книги в Интернет сами. Например, только что добавлена книга «Техника независимого тренинга» Вячеслава Мамонова. Кстати, это первая книга в библиотеке Куб с видеопрезентацией. Так как внимание само по себе стоит денег, то в будущем, возможно, плата за информацию будет по желанию. Как благодарность. Всего хорошего, Владимир Никонов Георгий Ефимов пишет: В мире вебинаров скоро пройдут бесплатные занятия по темам : Цветовидение - технология развития адекватного цветовосприятия, Семейный конфликт и Как найти новых клиентов и повысить продажи. Почитать подробнее Вы можете разместить свою рекламу в на koob.ru. Подробности тут. Новые книги в библиотеке подписаться на ежедневные обновления Сборник «Магия успеха» — когда необходимы знания. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий