среда, 1 июня 2011 г.

Потрясающие ДОХОДНЫЕ изобретения доступные КАЖДОМУ

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Косметические процедуры во время сна Косметические процедуры во время сна
Косметическая наволочка сокращает морщины вокруг глаз пока Вы спите

  Часы в футляре Часы в футляре
Часы в футляре! Прекрасный подарок для милых дам!

  Все дело в размере! Все дело в размере!
Easy Curves - первый тренажер для женской груди!

 
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Роман
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Менеджмент   →   Потрясающие ДОХОДНЫЕ изобретения доступные КАЖДОМУ
  
Потрясающие ДОХОДНЫЕ изобретения доступные КАЖДОМУ
 
 
Современное (НЕ Китайское!) оборудование для компьютерной диагностики автомомбилей
Оборудование для работы с иммобилайзерами и диагностики автомомбилей
Инструменты и приспособления для аварийного вскрытия автомобилей и не только!
Библиотека радиолюбителя
Энциклопедия Body Art и Tattoo
Онлайн семинары по SEO
Чертежи для проектировщиков
Йога. Обучающий курс
Бизнес видео курсы
Форекс видео курсы
МЕГА бизнес-сборник. 52 в 1-ом! Супер предложение для будущих бизнесменов!
Курс + онлайн консультация на тему "Заработок с помощью дорвеев и сателлитов"
Чертежи оборудования для производства пенобетона
Как Самому Творить Шлакоблоки и Достаток!
Изгот-е визиток, от-крыток и приглашений
Технология изготовления штампов и печатей
Пирамида своими руками у Вас дома
Флокирование
Печка на отработанном масле
Восстановление поверхности исцарапанных CD дисков
Энциклопедия радиолюбителя. 2000 схем
Start On Line. Организуй бизнес в интернете
Best For Earn. Начни зарабатывать в инете
Best For Earn II
Сборник 3 в 1-ом. Работа на дому
Новости на сайте
NewHomeBiz.net.ru

Скачайте бесплатно сборник статей на тему "оптимизация сайта".

Потрясающие ДОХОДНЫЕ изобретения доступные КАЖДОМУ
Выпуск №181
ICQ: 370825449
Email: kia71@list.ru
От Автора

Читайте Статьи о Бизнесе на нашем сайте:

20. Идея домашнего бизнеса для женщин
19. Очистка дождевой воды с последующей продажей
18. Плеер в виде креста с MP3
17. Примеры бизнес-идей в Саратове
16. Зарядный терминал для сотовых
15. Фотографии подводного мира с рекламой
14. Курс РТС, влияющий на цены в кафе
13. Экологичная упаковка для водки
12. Современная благотворительность
11. Манибэк при увольнении
10. Анализ рынка потребительских товаров
9. Мусульманская косметика
8. Богатые терминалы для проведения платежей
7. Дизайнерский вендинговый автомат
6. Эко-ресторан для вегетарианцев
5. Постель для здоровья
4. Здоровая еда вместо чипсов
3. Пиво для водителей
2. Обнаженный процесс психотерапии
1. Интерактивный киоск для рекламы компании
РАЗВЕДЕНИЕ РЫБЫ И РАКОВ БЕЗ КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЙ

"ВЕЧНЫЙ БИЗНЕС ДЛЯ ЛЮБОГО ВОЗРАСТА! ВЛОЖИ ЕДИНОЖДЫ 1000 РУБЛЕЙ И ЗАБУДЬ О НЕДОСТАТКЕ ДЕНЕГ НАВСЕГДА!"

В ИНТЕРНЕТЕ МАССА ИНФОРМАЦИИ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ, НО ТОЛЬКО ЛИЧНЫЙ ОПЫТ ПОЗВОЛИЛ МНЕ ДОБИТЬСЯ УСПЕХА. БЫЛО МНОГО ОГОРЧЕНИЙ, ПОКА Я НЕ ОТРАБОТАЛ СВОЮ ТЕХНОЛОГИЮ.

ПРЕДЛАГАЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ УНИКАЛЬНОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО РАЗВЕДЕНИЮ РЫБЫ И РАКОВ (РЕКОМЕНДАЦИИ, СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ТЕХНОЛОГИИ).

Очень прибыльный и вечный бизнес! Предназначен для людей любого возраста, вне зависимости от образования! Вложив однажды 1000 рублей, Вы забудете о недостатке денег и обеспечите себе и своей семье достойную работу и жизнь! Неплохо, если Вы крепко стоите на ногах в жизни, это позволит быстрее прийти к материальному благополучию. А если нет - не беда, Вы сами, с помощью этой книги построите СВОЙ БИЗНЕС!

Несколько лет назад автора книги убедили заняться рыбоводством. Прибыль громадная, себестоимость низкая! И я начал действовать! Но пришлось до всего "доходить" самому, учителей не было. Всё приходилось делать методом проб и ошибок! К сожалению в то время в интернете не было книги, подобной этой. Поэтому глупостей наделал много, но в конце концов, "отточил" технологию и прибыль пошла!

Пессимистически настроенные родственники были в шоке! Никто не верил в мой успех! Но я доказал всем и себе в первую очередь, что любая цель достижима, если упорно к ней стремиться!

Бизнес этот прост, но имеет свои специфические особенности, без знания которых очень сложно добиться положительного результата!

Мы предлагаем использовать наш собственный опыт! Мы уверены, что Вы СДЕЛАЕТЕ ЭТО!!!

- Мы расскажем Вам, как добиться максимальной прибыли практически без капиталовложений;
- Как начать и развивать свой бизнес;
- Как сформировать рынок сбыта;
- Как работать с оптовыми и розничными покупателями;
- Как в дальнейшем стать инвестором и не работать лично;
Это действительно пошаговая инструкция, ведущая к успеху!
Купив эту книгу Вы имеете возможность технологической и организационной поддержки автора.

Узнать подробнее...>>>

Новости
  • Делаю дорвеи на заказ (пример вышлю на емайл или в асю по требованию), чтобы не светить ссылку. Дорвеи без редиректные, сделаны по уникальному алгоритму. Цены и сроки выполнения уточните по емайлу или в асю kia71@list.ru и ICQ 370825449.


  • Владельцам замечательного софта Xrumer! Предлагаю Вашему вниманию уникальные базы форумов и не только: - Свежая База ЗЛОСТНЫХ АБУЗЕРОВ! - в архиве более 15000 ссылок

    -Свежая база Ucoz сайтов (со ссылкой на отправку коммента) - 74000 штук - от 24.09.09 NEW!!!
    - Свежая и очищенная база западных форумов - от 21.09.09 NEW!!!
    - Свежая и очищенная база русскоязычных форумов - от 13.09.09 NEW!!!

    - Обновлённая база досок объявления - от 11.09.09
    - Обновлённая база досок объявления+каталогов (вместе) - от 11.09.09
    - Свежая база русскоязычных форумов 151896 штук - от 08.09.09 NEW!!!
    - Свежая база западных форумов 857919 штук - от 08.09.09 NEW!!!
    - Свежая и очищенная база русскоязычных форумов - от 12.08.09
    - Свежая и очищенная база западных форумов - от 12.08.09
    - ЗАПАДНАЯ БАЗА ФОРУМОВ - 367030 ШТУК - от 14.07.09
    - НОВАЯ БАЗА РУ (ОЧЕНЬ МНОГО УСПЕШНЫХ) -от 02.07.09
    - Обновлённая и очищенная база доменной зоны .ru
    - Форумы Русские (парсилось с Яндекса) - 67466 штук
    - База белорусских Форумов (парсилось с Яндекса) - 2529 штук от 18.05.09
    - Форумы доменной зоны .ru (парсилось с Яндекс) - 77340 штук
    - НОВАЯ БАЗА РУ ФОРУМОВ 110812 ШТУК ОТ 29 МАЯ 2009 ГОДА
    - Форумы Западные (парсилось с Гугли) -687845 штук от 15.05.09
    - Форумы доменной зоны .fr (парсилось с Гугли) - 50709 штук от 21.05.2009
    - Форумы доменной зоны .com (парсилось с Гугли) - 145550 штук
    - Форумы доменной зоны .net (парсилось с Гугли) - 45199 штук
    - Форумы доменной зоны .de (парсилось с Гугли) - 12377 штук
    - Добавлена база .us доменов - 14175 штук от 29.05.2009
    - Добавлена база .eu доменов - 14659 штук от 12.06.2009 NEW! - Добавление очищеной базы: .eu+.fr+.de NEW! ОТ 25 ИЮНЯ 2009 ГОДА
    - Добавлена база доменной зоны .ca ОТ 27 ИЮНЯ 2009 ГОДА NEW!

    Дополнительные базы!

    - База статейных каталогов (парсилось с Яндекса) - около 250 штук NEW! от 18.05.09
    - База DLE сайтов (парсилось с Яндекса и Гугли) - 19218 штук
    - База гостевых книг (парсилось с Яндекса) - 1220 штук
    - База Блогов (парсилось с Яндекса) - 35102 штук
    - База каталогов (парсилась с Яндекса) - 40497 штук
    - База досок объявлений (с Яндекса и Гугли) - 9861 штук NEW! от 16.05.09

    База постоянно обновляется. Стоимость базы 20 $. По всем вопросам обращайтесь на kia71@list.ru и ICQ 370825449. Плюс к базам провожу консалтинг на тему правльной работы с Хрумером (как правильно настраивать и создавать проекты).


  • Уважаемые читатели! Предлагаю Вашему вниманию свежие подборки форекс- и бизнес- видеокурсов!
    Все материалы 2008-2009 годов, поэтому они несут в себе ценную и актуальную информацию!
    Видеокурсы будут полезны как новичкам, так и профессионалам!
    Просмотрев видеокурсы, Вы сможете самостоятельно начинать игру на Форексе и рынке ценных бумаг, научитесь создавать свои бизнес-проекты в интернете и раскручивать их без чьей либо помощи! Вы начнете работать самостоятельно, т.е. сможете организовать СВОЙ собственный БИЗНЕС и получать стабильный доход!
    Материалы видеокурсов занимают более 30 Гб.
    Видеокурсы отличаются от обычных бизнес-пакетов тем, что материал воспринимается как на слух, так и зрительно, а следовательно запоминается и усваивается гораздо легче и быстрее! Это значит, что Вы потратите меньше времени на обучение и быстрее начнете свои последовательные шаги на пути к своему первому миллиону!
    Подробнее ознакомиться с содержанием видеокурсов на тему Форекса и рынка ценных бумаг можно здесь...>>>
    Ознакомиться с видеокурсами на тему бизнеса и электронной коммерции можно здесь...>>>


  • Уважаемые читатели, хочу предложить Вам новую услугу. В наличии имеется лицензионный Xrumer 5.08 (стоит 520 долларов) с хорошими, незаспамленными базами форумов, досок объявлений, гостевых книг. В базе как русские, так и буржуйские сайты. Т.е. прогон полезен для ру и енгл сайтов.

    В базах ру более 100 000 форумов.
    В енгл зоне более 200 000 ссылок.
    Данный вид раскрутки подходит как для "серых", так и для "белых" сайтов. Если Вы боитесь за сайт, можно прогнать по одним профилям (просто массовая регистрация аккаунтов на форумах и в профиле остается ссылка на Ваш ресурс без осуществления постинка новых тем на форумах.

    Прогон в течение суток. Если же Вы хотите провести прогон в 2 этапа - 1) прогоняем профили в течение недели по 600-800 успешных), 2) потом ждем 2 недели и массово прогоняем сообщения по всем успешным, которые собрали ранее за неделю.

    Прогон в один этап (либо просто профили или профили + постинг) стоит 10$ по ру зоне и 20$ по англ.
    Прогон в 2 этапа стоит 30$ и 40$ соответственно.

    Какую Выгоду мы получаем с прогона?
    Мы получаем за относительно небольшой период (в течение месяца) много бек линков. В результате сайт начинает выползать в топ по низкочастотным запросам + прирост ТИЦ минимум на 10-40 и PR минимум на 2-4. Цифры не из ума, сам проверял. Вывод в топ по НЧ (низкочастотным запросам) даст нам посетителей, а прирост ТИЦ и PR повысит цену продажи мест для ссылок, если захотим заработать в sape.ru, например.

    От Вас требуется оплата, ссылка на сайт и желаемые ключевые слова. Проект я создам сам грамотный.
    После прогона предоставлю список успешных в текстовом файле.

    Так же прогон будет полезен и тем, у кого сайтов нет вообще. Можно просто запостить сообщения на форумах в виде рекламного сообщения с рекламой Вашего товара или услуги.

    Внимание! Массовый постинг по форумам, гостевым и доскам не является СПАМом, запрещенным законодательством РФ! Почтовым СПАМом я не занимаюсь.

    Всем заинтересовавшимся просьба писать на kia71@list.ru, а так же в асю 370825449.
    Жду Ваших писем ).


  • Уважаемые читатели, с сегодняшнего дня действует специальная акция, я готов провести онлайн когнсалтинг на тему дорвеев (секреты создания, выбор хостинга, доменов, оптимизации и продвижения) всего за 10$ в час. Для общей ориентации в теме дам курс лекций обобщенных на эту тему и конкретно поясню все по емайлу или асе.

    Весь необходимый софт (который стоит несколько тысяч рублей) дам бесплатно тем, кто пройдет курс. В софт входит парсилка ключевых слов, генератор дорвеев, программа для создания шаблонов дизайна для дорвеев. Для полного комплекта потребуется лицензионный хрумер, но если на него не хватает средств, первое время прогоны можно будет заказывать у меня.

    В виде бонуса дам ссылки на скачивание 52 бизнес-пакетов. Только для тек, кто пройдет курс часового консалта! Одного часа будет вполне достаточно чтобы освоить все азы, необходимые для работы в данном направлении. Пишите на kia71@list.ru, а так же в асю 370825449.


  • Предлагаем Владельцам сайтов следующую услугу:
    - анализ сайта и подбор ключевых слов;
    - прогон Вашего сайта по каталогам (14 000 русскоязычных каталогов );
    - прогон объявления о Вашем сайте по доскам обьявлений (700 досок);
    - анонс Вашего сайта в наших рассылках (более 10 000 подписчиков);
    - предоставим Вам базу контактов веб-мастеров, готовых к обмену ссылками (3734 адреса);
    - предоставим Вам базу сайтов, размещающих статьи бесплатно (310 сайтов).

    Регистрация проходит в течение 2 суток после получения нами оплаты.
    Стоимость данной услуги составляет 20$ или 500 руб.
    За более подробной информацией обращайтесь по адресу kia71@list.ru или стучите в ICQ: 370825449

Статьи

Структуризация бизнеса в сети интернет

1) Ad Supported (рекламная бизнес-модель)

Cайт создается для формирования на нем постоянной, четко сегментированной или, напротив, максимально широкой аудитории. Контакт с этой аудиторией продается рекламодателям или спонсорам.

Примеров можно привести множество:

* www.citycat.ru - крупнейший рассылочный сервер, получающий доходы исключительно от размещения рекламы в рассылках;
* www.auto.ru - крупнейший автомобильный портал Рунета, привлекателен для рекламодателей из автомобильных и сопутствующих бизнесов.

2) Business Supported (модель поддержки существующего бизнеса)

У компании есть бизнес в offline. С помощью сайта и рекламных мероприятий в Сети компания расширят свою клиентскую базу, формирует благоприятный имидж, открывает новый канал продаж через Интернет, осуществляет через сеть поддержку клиентов и партнеров, оптимизирует с помощью Интернет-технологий бизнес-процессы внутри компании:

Например, Московская сотовая связь www.mcc.ru - крупный оператор сотовой связи. На сайте представлена подробная информация о компании и ее услугах, успешно работает Интернет-магазин по продаже оборудования и сервисов данного оператора.

3) New Business (модель создания нового бизнеса)

Cеть дает возможность создания новых бизнесов или бизнес-единиц внутри компании. Примером новых бизнесов являются, скажем, многочисленные студии web-дизайна, Интернет-агентства, Интернет-магазины, платные сервисы и т. д. В качестве примера сервер информационного агентства Interfax (www.interfax.ru), где доступ к значительной части контента сервера стоит определенной абонентской суммы.

4) Capitalization (модель капитализации проекта)

В основе проекта лежит одна из приведенных выше моделей, но главной целью создателей является рост капитализации (стоимости) и ликвидности (возможности продать) проекта. В зависимости от бизнес-плана капитализация может считаться от аудитории сайта, денежных потоков, которые проходят через Интернет-сервис, технологического владения, now-how и т. д.

В 2000 году произошло около десятка разных по величине сделок по полной или частичной продаже российских Интернет-проектов инвесторам. Среди примеров - магазин ozon.ru, контент-проект Referat.Ru, поисковая система Yandex.Ru и т. д.

5) Энтузиазм

Не является бизнес-моделью, но вместе с тем часто бывает основным двигателем на ранней стадии разработки Интернет-проектов. Тот же auto.ru создавался в одиночку в свободное от работы время программистом Михаилом Рогальским. Сейчас проект очень неплохо себя окупает, и над его развитием работает целая команда.

С точки зрения маркетинга сайт - это набор информационных блоков и инструментов для взаимодействия с одним или несколькими сегментами целевой аудитории. Какая информация будет представлена на сайте, какие инструменты будут задействованы, как они будут взаимодействовать между собой, зависит от двух аспектов:

* от выбранной бизнес-модели, краткосрочных и долгосрочных задач
* от типа сегментов целевой аудитории и возможности взаимодействовать с ней тем или иным способом.

По поводу бизнес-моделей мы говорили выше. По поводу сегментов аудитории могу сказать, что следует учитывать, какая информация будет важна для того или иного сегмента. Как сегментировать и подавать эту информацию. Как можно взаимодействовать с каждым из сегментов аудитории и как извлекать максимальную пользу из этого взаимодействия рассмотрим более подробно.

Контент - информационное наполнение сайта
Адекватное информационное наполнение для большинства сайтов является необходимым фундаментом. Исключение составляют, пожалуй, ряд Интернет-сервисов типа бесплатной почты. При разработке концепции информационного наполнения сайта следует учитывать следующие факторы:

1) Тип и формат представления информации.
Будет ли достаточно использовать только обычный текст и графику? Возможно, оптимальным будет интегрирование в контент сайта видео, звуковых файлов, flash-презентаций, VRLM-страниц и т. д.

2) Структурирование информации.
С самого начала следует определиться каким образом можно структурировать информацию, из каких разделов будет состоять сайт. От объема и сегментации информации на сайте зависит выбор средств навигации.

3) Форма подачи информации.
В Интернете, как нигде, еще важно максимально быстро завладеть вниманием пользователей - на расстоянии одного щелчка мышью находятся другие сайты сходной тематики или сайты конкурентов.

Отдельно хочется отметить возможность персонализации контента. С помощью средств персонализации пользователь может сам формировать состав и форму подачи информации на том или ином сайте, включать только интересные ему новости, получать эти новости в удобном для него оформлении и т. д.

4) Наполнение, расширение и актуализация информации на сайте.
Сайт редко представляет ценность для посетителей, если информация на нем не меняется. Это особенно важно для ресурсов, стремящихся сформировать у себя постоянную аудиторию. На большинстве "правильных" сайтов регулярно публикуются новости, старая информация поддерживается актуальной и своевременно корректируется, появляются новые разделы, расширяются существующие.

Инструменты работы с аудиторией
Инструменты работы с аудиторией являются неотъемлемой составляющей современного web-сайта. Прошло то время, когда сайт представлял собой просто переложенную в сеть рекламную брошюру компании. Сегодня он решает гораздо больше задач и делает это все с большей эффективностью. Условно инструментарий работы с аудиторией можно разделить по следующим типам:

Сбор информации. Опросы посетителей - их мнение/отношение к продуктам, сервисам, сайту (feedback). Собрать важную информацию в Сети гораздо проще и быстрее. Для этой цели на сайт помещаются вопросники, голосования, гостевые книги и т. д.

Анкеты для посетителей - сбор демографической информации о посетителях сайта.

Во-первых, это важно как для сайтов, продающих рекламу, - рекламодатель должен знать, воздействие на какую аудиторию он покупает.

Во-вторых, в зависимости от демографического портрета постоянной аудитории сайта его администрация может делать соответствующие корректировки в его контенте, разделах и даже позиционировании, тем самым подстраиваясь под интересы аудитории.

Анализ поведения пользователей на сайте - владельцы ресурса могут следить за посещаемостью сервера, за наиболее популярными маршрутами по сайту, точками входа и выхода посетителей, временем, проведенным на каждой из страниц и т. д. Данная информация используется и для определения эффективности рекламных направлений, и для оптимизации структуры и навигации сайта.

Поддержка пользователей/клиентов
Консультации - с помощью Интернет-технологий вы можете эффективно осуществлять информационную поддержку ваших клиентов. Специалисты компании с помощью online-конференций, чата или по e-mail могут отвечать на вопросы, давать консультации.

В случае с конференцией это будет не столь оперативно (хотя и конференции могут проводиться в реальном режиме времени), но наглядно и информативно. Конференции имеют удобную древовидную структуру, а отсутствие необходимости отвечать сразу позволяет более тщательно подготовить ответ.

Чат дает максимальную оперативность - ту же, что и телефонная линия, но при этом никто не платит за международные переговоры, а специалист службы поддержки может одновременно отвечать сразу на несколько вопросов.

Но самыми распространенными все же остаются консультации по электронной почте.

FAQ, документация - на базе материалов конференций поддержки создаются сегментированные по определенным критериям сборники ответов на наиболее часто задаваемые вопросы (FAQ). Они доступны всем посетителям сайта.

На сайте компания может поместить всю документацию по продаваемому оборудованию, причем сделать это можно очень оперативно и максимально полно, а не пытаться в целях экономии бумаги и транспортных расходов сокращать объем инструкций. Эту документацию могут получить клиенты и дилеры компании, разбросанные по всей стране или даже всему миру.

Экономия и удобство налицо.

Патчи, драйверы и обновления программ - еще дальше могут пойти продавцы программного обеспечения. Помимо консультаций и инструкций, посредством Интернета они могут распространять как непосредственно свою продукцию, так и патчи и обновления к ней. А производители высокотехнологического оборудования могут выкладывать на сайте для скачивания последние версии драйверов устройств.

Продажи на сайте
Представление товара - неотъемлемая часть любого Интернет-магазина, это виртуальная витрина, где представлены товары. К концепции виртуального каталога товаров применяются те же критерии, что мы рассматривали выше для информационного наполнения сайта. Товары должны быть представлены наиболее эффектно и полно, а поиск нужного товара - быть быстрым и легким и т. д.

Система формирования заказа - понравившиеся пользователю товары должны быть помещены в виртуальную корзину - shopping cart. Заглянув туда, пользователь должен четко понимать, что он уже заказал, какова общая стоимость заказа и иметь возможность скорректировать заказ. Есть и более сложные процедуры формирования заказа, где товары нельзя просто накладывать в корзину, нужно последовательно набирать - от выбора первого товара зависят все последующие.

Оплата заказа - столь популярная на западе оплата заказа online по кредитной карточке в Рунете не получила широкого распространения. В большей степени практикуется оплата банковским переводом или наличными курьеру, доставившему товар.

Мониторинг выполнения заказа - далеко не каждый заказ можно мониторить, особенно если он доставляется в течение нескольких часов с курьером. Но все же в целом ряде магазинов вы можете удостовериться, что ваш денежный перевод получен, что заказ в пути и т. д.

Back-office - для владельца магазина важно знать, насколько удобно с ним работать не только покупателям, но и администрации. Ряд магазинов сразу интегрируются с торговой или складской программой, которую использует компания. Другие используют собственную базу данных. Важно иметь возможность оперативно корректировать товарные позиции (ассортимент, описание, цену, доступность и т. д.), акцентировать внимание пользователей на определенном товаре, группе товаров, обрабатывать поступившие заказы и т. д.

Коммуникации между пользователями (community building)
Задача формирования постоянной и лояльной аудитории на сайте стоит практически перед любым web-ресурсом. Особенно важно это для тех, кто продает воздействие на свою аудиторию (ad supported-модель). В задачу входят:

* стимуляция повторных и все более частых визитов
* все большее время, проведенное пользователями на сайте
* активное вовлечение в жизнь сайта (участие в дискуссиях, опросах, конкурсах и т. д.)
* привлечение пользователей к развитию и продвижению ресурса
* лояльность, чувство общности, принадлежности к сообществу, конгломерированному на сайте

Для формирования community не достаточно только оперативно поставлять информацию и новости, интересные данному сообществу. Необходимо именно вовлекать пользователей в работу сайта. Это можно сделать, постоянно уделяя внимание работе с сообществом и используя специальный инструментарий:

* online-конференции
* чаты
* доски объявлений;
* системы коллективного принятия решения, голосования
* игры, конкурсы
* рассылки, дискуссионные листы
* полезные сервисы и др.

Механизмы ротации рекламы

Если одной из задач сайта является продажа рекламы, необходимо предусмотреть механизмы, которые обеспечат график и интенсивность показов, возможность оперативной замены рекламных носителей, развернутую статистику по показам. Сайты используют либо собственное ПО для ротации рекламы, либо приобретенное или арендованное. В Рунете получили широкое распространение три системы, базирующиеся на технологиях ведущих российских баннерных систем: BannerBank, RotaBanner и RLE Satellite.


Продвижение товарного бренда в Интернете

- Путь к успеху
- Баннеры и текстовые показы
- Промо-часть на корпоративном сайте
- Информационные проекты

Путь к успеху
Товар, несущий положительные для покупателя образы, всегда будет выгодно отличаться от товара конкурентов. Значит, успешный путь к сердцу потребителя лежит через грамотную разработку бренда. Брендинг можно сравнить с проведением дорожных работ по строительству такого пути: надо провести разведку местности, разработать проект, расчистить колею, уложить полотно, нанести разметку, расставить знаки и указатели.

Маркетинговое исследование целевой аудитории, определение наиболее выгодных сторон предлагаемого продукта – это подготовка к "строительству дороги". Принципы и суть работ по "проектированию" - образ будущего бесперебойного движения по ней.

Все сомнения и препятствия, выявленные на пути, должны быть устранены, а внешние воздействия – оставлены в стороне. "Дорожное покрытие" - суть бренда, его принципы и обещания. "Нанесение разметки" - это создание аргументов и символов, логотипа и стиля.

Заметим, что дорога односторонняя, и вся разметка делается для одной цели - быстрого и четкого движения вперед. "Расстановка знаков и указателей" - это и есть продвижение бренда. Публикация в атласах, дорожные репортажи, заметки путешественника - во всем этом легко узнать стандартные методы продвижения.

Мы рассмотрим изнутри наиболее современную систему знаков и указателей - виртуальную. Виртуальная система знаков и указателей - это интернет-страницы, баннеры и ссылки.

В чем их преимущество перед офлайновой средой продвижения?

- Они не связаны объективными условностями физического мира;
- Они могут создавать необозримое количество новых образов, подчеркивающих свойства бренда;
- Они создают мгновенное поле обратной связи;
- Затраты на производство носителей минимальны;
- Успешная идея имеет большой отклик и эффективность;
- В Интернете информация об успешной идее распространяется значительно быстрее, чем в офлайне.

Эффективными объектами для создания инструментов брендинга в Интернете являются:

- Изображение товара;
- Логотипы и стилистика;
- Символы и знаки сопровождения;
- Эмоциональные образы;
- Изображения людей;
- Слоганы и призывы;
- Поражающие воображение факты и цифры;
- Информационные материалы;
- Технические характеристики;
- Истории успеха;
- Регистрационная информация пользователей.
- Важные инструменты товарного брендинга
- Промо-сайты

Задачи промо-сайтов - ненавязчивое информирование и создание сопричастной дружелюбной группы. Надо оправдать желание посетителя получить информацию о товаре, закрепить необходимые параметры и образы бренда, "просто быть". Статичный промо-сайт создается в случаях скромных бюджетов, отсутствия интернет-политики владельца, появления на свет "по аналогии". Обычно на нем размещаются несколько страниц редко обновляемой информации. Такой сайт может содержать и сопровождающий контент: изображения, обои и скринсейверы.

На обновляемом промо-сайте, в дополнение к вышеперечисленному, размещаются средства интерактивного взаимодействия: гостевые книги, форумы и даже блоги, а также многоэтапные конкурсы. Сопровождающий контент может быть дополнен flash-играми, комиксами, 3D-моделями товаров, инструкциями, специфическими объектами (к примеру, мелодиями, темами и играми для мобильных телефонов). Часто "платой" за доступ к дополнительному контенту являются регистрационные данные посетителей - ценный материал для дальнейшей работы.

Если промо-сайт решает задачи группы брендов, основной ресурс должен обеспечивать дополнительную функцию – разведение информационных потоков (бренд-дом). В случае суббрендов, производится разведение по страницам в рамках одного сайта, в случае разных брендов - по разным сайтам. Логотипы можно использовать как внутренние баннеры.

Из сайта бренд-дома должно быть ясно, какая из марок является поддерживаемой, а какая поддерживающей. Поэтому, следует обратить особое внимание на правильное построение последовательности слоганов и дескрипторов. У зависимых промо-сайтов необходимо отслеживать корректность оформления обратной ссылки на родительский сайт. В случае направления потока пользователей от главного ресурса к зависимым, достаточно ненавязчивой ссылки. Если же целью является продвижение основного бренда, его атрибуты могут занимать значительную площадь на сайтах-сателлитах.

Это и есть частный вариант взаимоотношений сайтов, продвигающихся вместе, по сути - кобрендинг. В зависимости от иерархии, на первый план могут выходить атрибуты того или иного участника кобрендинговой группы - логотипы, символы, образы рекламы, музыка, слоганы и т. п. Для этого желательно иметь таблицу обещаний брендов-участников группы и актуальные аспекты их компаний продвижения.

Отметим несколько важных моментов:

- Участником кобрендинга является компания-разработчик сайта со своим названием и значком;
- Участниками кобрендинга являются лица, использованные в рекламе и в историях успеха (характерно для корпоративного сайта);
- Участниками кобрендинга являются сторонний товар, цвета, логотип и иные элементы, похожие на элементы промо-сайта.
- Статьи на сторонних интернет-ресурсах

Также прекрасная возможность для брендинга. Публикации можно размещать на информационных порталах, тематических ресурсах, дружественных товарных и корпоративных ресурсах, в рассылках, а также на сайтах неформального общения (в гостевых книгах, форумах, блогах, на досках объявлений). Статьи, с участием "экспертов", "людей из историй успеха", "независимых" покупателей, позволяют создать как бы отстраненное мнение о товаре. Они формируют важные атрибуты бренда: очевидность, глобальность, общепризнанность, "выбор народа".

Сайт для размещения подобного рода информации должен выбираться, в том числе, и из соображений кобрендингового характера. Эмоции и мысли, вызываемые сайтом, не должны противоречить обещаниям товара, а наоборот, усиливать их. Полноценные участники этого процесса, помимо самого интернет-ресурса - это автор статьи, другие публикации на сайте, владелец ресурса, доменное имя.

Баннеры и текстовые показы
Баннер несет в себе первый заряд впечатления о товаре. Несмотря на то, что он работает на ограниченную во времени рекламную кампанию, желательно, чтобы баннер передавал основное глубинное обещание бренда. Это может быть выражено образом, словом, символом, цветом, динамикой. Важно, чтобы баннер был началом ассоциативного ряда, который продолжался на самом интернет-ресурсе.

Размещение баннера должно стать логичным продолжением информационно-рекламной площадки. Контекстный текстовый показ в данном случае является сильной платформой для составления логической цепочки "абстрактный поиск - информационный ресурс - товар". Если в этом же стиле выполнено размещение визуального баннера, то образ будет значительно усилен. Заметим, что информативные баннеры выполняют это задание в полной мере.

Промо-часть на корпоративном сайте
Существуют интернет-ресурсы, которые содержат в себе элементы промо- и корпоративного сайтов. Ситуация обусловлена тем, что товар является как бы поддерживающим брендом в отношении компании. Промо-сайт, в этом случае, несет дополнительно часть информационного поля, связанного с самой компанией, службой сервиса, магазинами. Можно сказать, что большая часть сайтов потребительских товаров устроена подобным образом. Разделять или не разделять информацию - дело самой компании. Лидеры рынка обычно следуют политике максимального охвата аудитории и создают индивидуальные промо-сайты.

Информационные проекты
Под эгидой товарного бренда могут функционировать и информационные проекты. У таких сайтов обычно есть собственное оригинальное название, зачастую отстраненное от названия бренда. Смысл подобных проектов - увязывание бренда с группой других образов и понятий, характерных для отрасли или вида деятельности. Возможной целью сайта может стоять формирование образа бренда как лидера, компетентного помощника, путеводителя и друга. Подробнее мы поговорим об подобных проектах позднее, в материале о корпоративном брендинге.


Опрос

1. Нравится ли Вам рассылка? (почему?)
2. Какие статьи Вы хотели бы увидеть в данной рассылке?
3. Что Вам не нравится в рассылке?

Ответы отсылайте на kia71@list.ru.Опрос действительно важен, необходимо подвести итоги и принять верные решения. Спасибо!


Вот и всё на сегодня! Желаю всем удачи в жизни и бизнесе! Если возникнут какие-либо вопросы, пишите мне.

Автор рассылки Киселев Роман. Copyright © 2009 New Home Biz & RomAuto
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Потрясающие ДОХОДНЫЕ изобретения доступные КАЖДОМУ    29 октября 2010, 00:17
Потрясающие ДОХОДНЫЕ изобретения доступные КАЖДОМУ    16 августа 2010, 12:28
Потрясающие ДОХОДНЫЕ изобретения доступные КАЖДОМУ    23 июня 2010, 23:59

Все выпуски рассылки
 
 
  
Освежи атмосферу вечеринки Освежи атмосферу вечеринки
Пати-фонтан превратит вашу вечеринку в незабываемое событие

  Увеличитель груди Увеличитель груди
Идеальная грудь без силикона и магического вмешательства!

  Скачай журнал "Делаем сами" Скачай журнал "Делаем сами"
Hand made с Тимуром Родригесом. Табурет Шебби-шик. Кукольный мастер

 
  

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Живая фотография
Группа для всех, кто любит фотографировать. Приветствуются фото, не имеющие коррекции и доработки в разного рода графических редакторах - "фото как есть". Единственно, допускаются надписи и водяные знаки - для защиты авторских прав.
Темы: 2070   Участники: 1107
  Откровенно и с юмором о сетевом бизнесе
А некдоты и юмор о себе и не только. В ыявление и преодоление недостатков в бизнесе. Т резвый взгляд в будущее. О бмен опытом между коллегами разных компаний.
Темы: 201   Участники: 1341
  1000 идей: идеи бизнеса со всего мира
Обсуждение идей бизнеса из коллекции проекта 1000 идей.
Темы: 71   Участники: 20415
 
 
 
Подписан адрес: nast2003@bk.ru
Код этой рассылки: economics.tech.everyone
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий