Статьи 7 Ключей Тексту, Который Притягивает Российского Серфера Хотите знать почему до 75% рекламных текстов в Рунете не приносят должного эффекта своим владельцам, новичкам манимейкерам? Не сочтите эту информацию за незначительную лабуду, ибо здесь рассматриваются фундаментальные основы специфики российского интернета, проигнорировав которые Вы попросту спустите свои продажи в унитаз сами того не заметив. Если у Вас уже есть собственный сайт, на котором Вы что-то продаёте, либо же Вы только собираетесь делать свой первый сайт, не важно! Вы в равной степени должны усвоить информацию из этой небольшой лекции и постараться применить её на практике! Это факт! Веб-копирайтинг западный и веб-копирайтинг российский - это две совершенно разные вещи. В нашем существуют определённые правила, жёсткие правила, о которых необходимо помнить. Если Вы их проигнорируете, то Вы рискуете наваять рекламный текст, который будет попахивать откровенным кидаловом и который оттолкнёт потенциальных клиентов от Вашего предложения за километр! (каким бы хорошим оно ни было). Независимо от того, что Вы предлагаете, или же будете предлагать к продаже на своём сайте аудитории именно РОССИЙСКОГО интернета, цифровой ли товар, физический товар, либо же услугу, при составлении своего рекламного текста старайтесь соблюдать 7 ключевых правил, которые поведут Вас к заветной победе! Соблюдая эти правила, Ваше предложение станет, во-первых ОТКРЫТЫМ, во-вторых РЕАЛИСТИЧНЫМ, в-третьих, очень ВЫГОДНЫМ для Вашего потенциального клиента. Отныне, посетители Вашего сайта не будут бояться иметь с Вами дело, так как доверие к Вам гарантированно возрастёт... Итак, вот они, 7 ключей к киллер тексту, который притягивает российского серфера как магнит! Ключ #1 Не прячьте на сайте свою собственную личность Вы и сами прекрасно понимаете, что аудитория российского интернета очень скептически относятся к коммерческим сайтам, владельцы которых надевают на себя конкретный камуфляж. Ни электронного адреса тебе на сайте, куда ты бы мог отправить свой вопрос, ни фотографии владельца ресурса, ни вступительного аудио-сообщения и т.п. Такой типаж сайта моментально вызывает отвращение!!! Все сайты кидалова в рунете построены по принципу фантома. Автор сайта - строго засекреченная личность с непонятным ником. Прям агент Джеймс Бонд, мать его:) Это неправильно! Если Вы хотите, чтобы люди у Вас что-то купили, вначале нужно, чтобы они Вам доверяли. А для того, чтобы Вам доверяли, Вы должны первым делом снять с себя маску! Вы должны доказать посетителям, что Вы - реальная личность и что Вам нечего от них таить. Поспособствует этому размещение Вашей фотографии на Вашем сайте, размещение вступительного аудио-сообщения с Вашим голосом, полных реквизитов, по которым с Вами можно было бы связаться. Ну и конечно же никогда не скрывайте своего настоящего имени и фамилии, это уж без комментариев!:) Ключ #2 Доказывайте то, что вы ЗНАЕТЕ о чём говорите Многие умеют красиво говорить. И если Вы описываете свой продукт/услугу на своём сайте красноречиво, это вполне может вызвать у Ваших посетителей волну вполне естественного скептицизма. В первую очередь эта волна будет направлено на то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли Вы хорошо разбираетесь в своём топике и есть ли у Вас вообще основания писать скажем электронную книгу на эту тему (если Вы продаёте именно книгу)? ДОКАЗЫВАЙТЕ потенциальным клиентам, то, что ВЫ ДОСТОЙНЫ того, чтобы их учить и чтобы предоставлять им свои услуги. Приводите примеры результатов, которых Вы добились сами на собственном поприще! ДОКАЗЫВАЙТЕ, ДОКАЗЫВАЙТЕ и ЕЩЁ РАЗ ДОКАЗЫВАЙТЕ то, что Вы - человек, который имеет хороший багаж знаний! В конце концов, не хотите же Вы, чтобы посетители Вашего сайта килограммами слали Вам письма, смысл которых одинаков: "Ты откуда вообще такой нарисовался, а?" Ключ #3 Вывесите субъективные мнения о вашем товаре/услуге от ваших уже состоявшихся клиентов Наличие отзывов о Вашем товаре на Вашем сайте - это жизненно необходимый ингредиент, без которого Ваш коммерческий сайт не способен выжить на арене российского интернета! Именно комментарии Ваших состоявшихся клиентов складывают общее представление о ценности Вашего товара в уме Ваших посетителей! Причём самым хорошим отзывом будет не тот отзыв, в котором Ваш клиент просто говорит "Это крутая штука!", а тот отзыв, в котором Ваш клиент рассказывает о собственных результатах, которых он добился при помощи Вашего товара/услуги! Пускай результат и не слишком впечатляющий, но рассказ о нём будет сам по себе очень мощным рычагом, который реально повлияет на конверсию Вашего текста в лучшую сторону! Запомните! Каждый отзыв на Вашем сайте должен быть помещён в отдельную рамочку. Причём, очень рекомендую учесть наличие следующих компонентов в каждой рамочке. Во-первых, это естественно сам комментарий Вашего клиента. Во-вторых это его фотография! (попросите у клиента фотографию по возможности), в третьих это необходимые реквизиты клиента: адрес его сайта (если есть), Email адрес и т.п. Дополнительной, высокоэффективной фишкой может стать АУДИО-КНОПКА с аудио отзывом Вашего клиента о Вашем товаре! Этот ход усилит воздействие отзыва на Вашего потенциального клиента как минимум в два раза! Ключ # 4 Никогда не давайте немыслимых обещаний Запомните! Хвалить Ваш продукт должны НЕ ВЫ, а результаты Ваших клиентов. Об этом Вы помните из описания предыдущего, третьего ключа!:) У нас с Вами Рунет! И тут никто терпеть не может слышать необъективную похвалу товара от самого автора. Те авторы, которые чересчур расхваливают собственный товар, прямо таки "усираются", крича о том какой он белый и пушистый, вызывают у российских серферов лишь ухмылку! Безграничная похвала собственной вещи - первый принцип кидалова. Такой вывод делают 8 человек из 10. Таким заявлениям не верят, над такими заявлениями смеются! И поэтому, если Вы хотите, чтобы над Вашим рекламным текстом не смеялись, каким бы хорошим Ваш товар не был, Вы НЕ ДОЛЖНЫ САМИ его хвалить! Вы должны чётко, конкретно и профессионально рассказывать о его преимуществах, но непосредственно ХВАЛИТЬ, ВОСХИЩАТЬСЯ Вашим товаром имеют права лишь Ваши состоявшиеся клиенты! Вот их отзывы на Вашем сайте могут содержать всё что угодно. Вы же должны сохранять как копирайтер хладнокровие и спокойствие! Никаких лишних движений! Не расхваливайте свой товар! Этим должны заниматься непосредственно Ваши клиенты, а не Вы. Если же у Вас будет всё наоборот, то волна жуткого скептицизма в Вашем направлении гарантирована Вам на все 100%! Никакой похвалы, никаких немыслимых обещаний. Никакой лжи! Чёткое перечисление выгод и преимуществ с Вашей стороны и реальное ВОСХИЩЕНИЕ со стороны Ваших клиентов - это ЗАЛОГ победы на суровых просторах российского интернета! Ключ # 5 Сделайте Ваше предложение абсолютно БЕЗРИСКОВЫМ для Вашего потенциального клиента Твёрдая гарантия - это то, что способно намертво отбить последние сомнения у посетителя Вашего сайта! И чем твёрже будет Ваша гарантия, тем лучше! Вдумайтесь, в каком магазине Вы бы купили скажем DVD - плеер: в том, который предлагает на товар гарантию на 3 года, или в том, где гарантия даётся всего лишь на несколько месяцев? Российские пользователи интернета все как один чрезвычайно озабочены тем, чтобы их не кинули. Поэтому, наличие ГАРАНТИИ на товар в рунете по сути дела более чем в 10 раз важнее наличия гарантии на товар в интернете западном! Многие российские вебмастера думают: "Вот предложу я гарантию и будут все мои клиенты требовать свои деньги назад…" Хм, так могут думать только лишь те предприниматели, которые САМИ НЕ УВЕРЕНЫ в качестве своего товара! Я лично даю своим клиентам гарантию. Её смысл таков: "Если моя информация вам не помогает, получите свои деньги назад!" Вы думаете я получаю много просьб получить деньги обратно? Чтож, я не говорю, что я не получаю таких просьб вообще. Каждые 30-40 клиентов содержат в себе хоть одного "манибэкщика"! Но не более того… Так что ОБЯЗАТЕЛЬНО дайте гарантию на качество и эффективность своего предложения! Сделайте сделку для клиента абсолютно безрисковой! Это поспособствует мощному усилению результативности вашего сайта! Ключ # 6 Дайте исчерпывающие подробности о процедуре оплаты и получения вашего товара Каждый клиент должен быть в курсе того, КАК "механически" происходит сделка! Помните, что в Рунете много новичков. Часто складывается такая ситуация, что потенциальный клиент уже хочет совершить заказ, но его волнует сам процесс того, КАК будет происходить заказ, КАКИМИ способами он будет оплачиваться, КАК будет доставлен сам товар. Не утаивайте эту информацию от посетителя Вашего сайта, иначе Вы будете терять заказы! (Не каждый заинтересованный человек будет пытаться с вами связаться с целью УЗНАТЬ эти "волнующие" подробности:) Народ у нас нынче ленивый.) Преподнесите эту информацию в максимально лёгкой форме посетителю Вашего сайта! Расскажите о том, КАК производится заказ, КАКИЕ способы оплаты Вы принимаете, КАК доставляется сам товар (если он цифровой, расскажите о том, что ссылка для скачивания товара будет предоставлена мгновенно после оплаты, либо же выслана клиенту на Email в течение 24 часов) Чем подробнее и конкретнее Вы расскажите об этих с виду "ненужных" подробностях, тем будет больше людей, которые ЗАХОТЯТ сделать у Вас заказ! Когда дело "доходит до денег", российскому интернет - покупателю необходимо предоставить исчерпывающие подробности о процедуре заказа, оплаты и получения товара. Будьте уверены, конкретика сыграет Вам на руку в каждом уголке Рунета! Ключ #7 Помните о важных мелочах, которые играют существенную роль На российском полигоне порой малейшие мелочи способны сильнейшим образом повлиять на Ваши результаты. Помните, Вы занимаетесь в интернете коммерческой, так сказать, деятельностью, у Вас своё малое виртуальное дело… Как никак, Ваш коммерческий сайт - это ваш прилавок! И такие мелочи как наличие собственного доменного имени второго уровня, наличие персонального аттестата в системе Webmoney (если Вы используете эту систему для приёма оплат) могут повлиять на презентабельность Вашего прилавка в целом. Не забывайте об этом! На этом всё. Помните об этих 7 ключевых правилах при составлении рекламного предложения для публикации на Вашем российском коммерческом сайте! Всегда учитывайте специфику нашего менталитета в своей рекламе. Никогда не расхваливайте свой товар, будьте всегда максимально КОНКРЕТНЫ и давайте ТВЁРДЫЕ ГАРАНТИИ качества! Тогда всё будет весьма и весьма неплохо и Вы будете прогрессировать день за днём! Виртуальные магазины, как еще одна форма бизнеса в Internet Перспектива стать хозяином магазина, в котором не надо оплачивать аренду, коммунальные услуги, отражать атаки всяческих инспекций и целый день проводить за прилавком, конечно, воодушевляет. Действительно, прямая продажа продукции через Internet - самое привлекательное направление использования Internet-технологий. Однако не надо забывать, что этот электронный бизнес существенно отличается от торговли в реальном мире. Покупатель в Internet располагает гораздо большей информацией, у него больше возможностей для выбора среди конкурентов, и он менее вежлив с продавцом, чем при живом контакте. Поэтому здесь чрезвычайно важно не только, как выглядит ваш сайт, но и то, как на нем подана информация. Содержание, стиль, атмосфера доверия на сайте и, разумеется, безупречное обслуживание - все это потребует усилий и работы. Прежде чем создавать сайт для продажи вашей продукции, хорошенько обдумайте, на какой рынок вы ориентируетесь - городской, общероссийский или мировой. Затем проанализируйте, сколько процентов от пользователей Internet составляют ваши потенциальные покупатели. И конечно же, важно определиться, на какого покупателя вы ориентируетесь - розничного или оптового. Если для вас важна оптовая продажа, тогда на сайте вам придется сделать специальный раздел, где будет представлена специальная информация для оптовиков: оптовые цены и скидки, наличие товара на складе, виды сервисного обслуживания, возможность доставки, график поступления новых товаров, способы и сроки оплаты. Разумеется, структура и содержание вашего сайта зависят от характера вашего бизнеса и продукции, которую вы продаете. Но в самом общем виде на Web-сайте вашего виртуального магазина обязательно должно быть следующее: * название вашей фирмы или Web-сайта; * электронный каталог товаров и услуг; * прайс-лист; * форма для заказа товаров; * информация о способах оплаты; * форма для запроса дополнительной информации; * реквизиты вашей фирмы: адрес, телефон, факс, адрес электронной почты; * форма для регистрации посетителей; * ссылки на другие Web-сайты; * информация для поддержки дилеров и дистрибьюторов; * информация о новинках; * аналитические материалы, обзоры. Если ваш виртуальный магазин создается как самостоятельное предприятие, то есть вы - посредник между покупателями в Internet и поставщиком товаров, то на первых порах обойдитесь минимальными затратами на создание Web-сайта и рекламу вашего виртуального магазина. Это неплохой способ проверить экспериментальным путем жизнеспособность вашего проекта. Продажа товаров и услуг через Internet хороша для многих видов бизнеса: успешно продают книги, компакт-диски, видеофильмы, программное обеспечение, информацию разного рода, компьютеры и комплектующие, туристические услуги, недвижимость и даже продовольственные товары, хотя этот вид товаров наименее предпочтителен для продаж в Internet. В российском Internet уже есть примеры успешного применения этой технологии. Например, книжный магазин "Бизнес-книга" (http://www.bizbook.ru/) или "Книги России" (http://books.ru/), магазин "Музыкальный телефон", торгующий компакт-дисками (http://www.cdru.com/ ) или магазин "Русский стиль", торгующий компьютерами и комплектующими (http://www.russtyle.ru). Виды виртуальных магазинов Сегодня есть три разновидности интерактивных магазинов: * Internet-витрина * торговый автомат * автоматический магазин Internet-витрина - это даже скорее рекламный сервер. На витрине выкладывают информацию о товарах, которую постоянно обновляют. Затраты на ее создание и администрирование могут быть довольно низкими, а практическая польза такой витрины очевидна. Но это еще не торговля. Потенциальный покупатель, посетив витрину, должен позвонить на фирму, оплатить товар, договориться о доставке. Поэтому Internet-витрина оправданна в тех случаях, когда покупателя надо познакомить со сложной продукцией, на изучение которой в торговом зале у него уйдет слишком много времени. Internet-витрина может быть размещена где угодно - на собственном сервере, на сервере провайдера, на сервере, предоставляющем бесплатные страницы. Для работы с витриной достаточно иметь подключение через телефонную линию и минимум навыков работы с HTML. Торговый автомат может не только выполнять функции витрины, но и принимать заказы и передавать их менеджеру, то есть оформлять заказы и выписывать счета на оплату без присутствия покупателя. Торговый автомат реально торгует и по соотношению затрат к результату наиболее предпочтителен для пилотных и тестовых проектов с небольшим потоком покупателей. Торговый автомат, так же как и Internet-витрину, можно разместить и на своем сервере, и на сервере провайдера. Однако его создание и администрирование требует навыков и определенной квалификации. Автоматический магазин - эффективное и комплексное решение в торговом бизнесе. Он не только выписывает счета, но и отслеживает заказы, принимает электронные платежи и формирует заявки на доставку товаров покупателям. Здесь основная задача - контролировать работу системы, сложную в обслуживании. Поскольку автоматический магазин должен иметь постоянную связь с информационной системой компании, то размещать его лучше либо на корпоративном сервере в локальной сети, либо на удаленном сервере с постоянно действующим каналом связи. Интерактивные магазины могут торговать чем угодно. Что продается в Internet Несмотря на то, что бизнес в Internet сегодня представляется одним из самых волнующих и эффективных способов заработать деньги, он может оказаться столь же безнадежным способом обогатиться. Один из ключевых моментов, обеспечивающих прибыльность вашего бизнеса, - это тот продукт или та услуга, которые вы способны вывести на рынок и заставить работать. Это вовсе не означает, что такой продукт или услугу нужно специально изобретать. Дело в том, что даже в реальном (а не виртуальном) мире самые успешные компании вовсе не изобретали что-то необычное. Для того чтобы достичь успеха в бизнесе, нет необходимости иметь лучший в мире продукт или услугу. Возможно, это звучит парадоксально, но это так. Наверное, вы уже вспомнили названия компаний, которые преуспевают, предлагая далеко не самый лучший товар и сервис. Но что же тогда делает их успешными? Маркетинг! Эти компании знают, как передать умело созданное сообщение, чтобы "заставить" людей покупать их товары или услуги. Поэтому если на что и нужно тратить деньги и время, так это на то, чтобы стать квалифицированным маркетологом. Когда вы овладеете искусством маркетинга, вы сможете успешно продавать любой товар. Итак, что же продается в Internet? Виртуально - ВСЕ! Все, что вы можете купить в физическом мире, может продаваться в Internet. Вы даже можете спланировать собственные похороны на сайте http://www.funeral.com. Всего несколько лет назад специалисты не верили, что люди действительно будут покупать что-либо через Internet, но сегодня это уже не вопрос для обсуждения. Конечно, какие-то продукты и услуги продаются лучше, чем другие. С какого продукта начать? Я расскажу лишь о трех продуктах, с продажи которых можно начать зарабатывать деньги в Internet. Информационный продукт. Он всегда был лакомым кусочком для тех, кто начинает домашний бизнес в Internet. Вы только представьте себе, как легко и без больших затрат можно создавать и продавать в разных точках мира книги, отчеты, различные пособия и руководства. Со временем продажа информационного продукта в Internet становится все более привлекательной, поскольку издержки на доставку информации постоянно сокращаются. Если у вас есть книга или пособие, которые вы хотите продать, то можно просто создать сайт, который будет продавать ее (его), передавая информацию по электронной почте либо позволяя покупателю загрузить ее с вашего сайта. Этот процесс может быть полностью автоматизирован. Internet-услуги. Всякий, кто хочет иметь доступ в Internet или хочет заниматься бизнесом в Internet, должен подписаться на ряд услуг. Именно поэтому Internet-услуги - одни из самых продаваемых сегодня видов услуг в сети. Самые популярные Internet услуги - это те, которые позволяют непосредственно подключиться к сети. Но так называемые Internet-провайдеры (ИП) обеспечивают не только простое подключение, но и предлагают ряд других услуг. Быть ИП вовсе не дешевое дело. Только одно оборудование стоит не менее 250 тысяч долларов США. И не нужно забывать о постоянных издержках на зарплату персоналу и обслуживание техники. Но тем не менее люди стремятся попасть в этот бизнес. Несколько лет назад в США было всего несколько сотен ИП. Сегодня их - 10000, и список продолжает увеличиваться. Для вас замечательно то, что многие провайдеры имеют партнерские программы (affiliate programme), которые позволяют вам, не раскошеливаясь на полную катушку, использовать для своей выгоды все возрастающий спрос на подобные услуги. Программный продукт. Фактически, всякий, кто имеет компьютер, покупает и программное обеспечение. Это делает индустрию по производству программного обеспечения чрезвычайно прибыльной. Поэтому столь велика конкуренция в этой отрасли и пока здесь правят крупные компании. Но, конечно, бывают и исключения. К счастью, вам не обязательно быть программистом или компьютерным светилом, чтобы зарабатывать деньги, продавая программный продукт. Прекрасный тому пример - Линда Кох. Загляните на ее Web-сайт. На это действительно стоит посмотреть: http://www.omni-comm.com/. Она успешно продает на своем сайте программное обеспечение других компаний на своем сайте. Ключ к успеху - это правильный выбор направления и выбор компаний, которые производят качественную продукцию, обеспечивают хороший сервис, предлагают высокие комиссионные и платят вовремя. Вы, наверное, уже слышали истории о людях, которые сделали состояния на Web-сайтах "для взрослых". Но дело в том, что состояние можно сделать на чем угодно. Конечно, такая продукция и такие услуги пользуются определенным спросом. Но сможете ли вы с гордостью говорить о своем успехе в этой области в кругу близких и друзей? Или вы будете смущенно отводить глаза? Тот ли это бизнес, который вы захотите передать своим детям? Если вы сможете продавать книги, компакт-диски, Internet-услуги, программное обеспечение или "услуги для взрослых", что вы предпочтете? Не обольщайтесь историями о быстром обогащении и не завидуйте. Всякий достойный бизнес требует времени, усилий и настойчивости. И если вы отнесетесь к своему делу с душой, будьте уверены, что достигнете успеха и сможете гордиться своим детищем. Internet предлагает людям беспрецедентную возможность заработать дополнительные деньги в удобное для них время и подходящей форме. Во-первых, решите, сколько времени, денег и усилий вы захотите и сможете затратить на это. Будьте реалистами. Не позволяйте втянуть себя в темный бизнес, обещающий баснословный доход в минимально короткий срок. Нет способа заработать деньги (даже в Internet), не прилагая усилий. Во-вторых, если вы не можете себе позволить тратить много времени (4-5 часов в день минимум) или денег, начните с продажи программного продукта или услуг других компаний. Это позволит вам посвятить основное время маркетингу вместо того, чтобы тратить его на организационные вопросы. Однажды вы усовершенствуете (или изобретете) несколько эффективных маркетинговых стратегий и сможете позволить себе нанять людей, разработать свой собственный продукт или услугу. Конечно, если у вас уже есть собственное дело и вы хотите лишь обозначить свое присутствие в сети - делайте это незамедлительно. Объясните, кто вы и что вашим покупателям следует ожидать от вас и вашего сайта. Не пытайтесь представиться огромной корпорацией, в то время как ваш магазин - это один человек. Будьте честными, и вы добьетесь уважения покупателей. Одна из самых больших проблем в Internet сегодня - это надежность и предоставление качественных услуг. Помните, бизнес в Internet - это прежде всего БИЗНЕС, а не хобби. И для того, чтобы вести бизнес корректно, нужно следовать правилам, принятым в деловом мире. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий