Здравствуйте, уважаемые друзья! Многие из вас заинтересованы в тех или иных услугах нашей компании, но что-то мешает вам приехать в нашу компанию — отсутствие времени, безответственные сотрудники, которых нельзя оставлять без присмотра, сомнения и так далее. Конечно, кто-то задумывается, а поможет ли это именно ему. Друзья, для вас мы начали снимать отзывы людей на видео. На страничке с отзывами об Усилителе мощности руководителя и на главной странице появились видео. Сегодня для вас новая статья Вадима Мальчикова «Сила простых решений». Сила простых действий Случается, что иногда что-то не получается. Вы руководитель. И если вы знаете, точно знаете какие-то принципы управления, то иногда всё равно случается такое, что самые известные данные вас подводят. Вы пытаетесь применить то, что уже приносило успех, но всё летит в тартарары. Например, вы знаете, что когда доходы снижаются, надо давать больше рекламы. В стране кризис и вы радостно впуливаете последние деньги в рекламу… но ничего не происходит, вы просто глубже садитесь на мель. И в вашу душу немедленно прокладывают себе дорогу ростки сорняков сомнений в правильности ваших действий. И вот вы уже ни в чём не уверены. Сомневаться не надо. Вы поступили неправильно. Точка. Что значит «правильно»? Это значит «сработало», только и всего. Теперь вы должны найти в себе мужество осознать, что не знали чего-то и не умели чего-то. Возможно, вы это знали. Но уж точно применили свои знания неправильно, при условии, что сами данные не были ложными. И тут на передний план выходят несколько аспектов, которые называются «СТАНДАРТНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ СТАНДАРТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ». У Л. Рона Хаббарда написана масса текстов по администрированию в отношении создания и применения стандартной технологии. Стандартная она не потому, что кто-то её так назвал. А потому, что она приносит ожидаемый результат. Можно предположить, что для достижения каждой конкретной цели при конкретных условиях можно вычленить нужные действия в нужной последовательности, которые принесут ожидаемый результат. Это и можно будет назвать «стандартными действиями» по достижению запланированного результата. Например, реклама в кризис и реклама во времена благоденствия — это одна и та же цель при различных условиях. Очевидно, что стандартные действия будут, но они будут различными. И когда вы слышите вопль бизнесмена: «Стандарты никуда не годятся! Рекламу дал, а она не сработала!», — то на самом деле вы слышите следующее: «Я не обучен, я не обучен, у меня недостаточно опыта, у меня недостаточно опыта!» Человек просто действительно не знает стандартных действий для сложившейся ситуации. Возможно, они действительно нигде не описаны, а может быть и описаны. В любом случае ему просто необходимо обнаружить их любым способом. Либо нащупав на практике, либо найдя хороший учебник, либо ещё как-то — неважно как он это сделает. Возьмём тот же пример с рекламой. Почему она не сработала? А почему бы тебе дружок не пойти и не спросить клиентов об этом, вместо своего полупьяного товарища вечером в кабаке, который сам в этом ни черта ни смыслит, но будет с умным видом давать никчёмные советы, которые вгонят ситуацию ещё глубже? Я не шучу. Реклама должна быть ОБЩЕНИЕМ. Если она не является ОБЩЕНИЕМ, то клиенты не будут откликаться на неё (так как фактор общения отсутствует, по-моему, это очевидно). Ладно, идите и спросите реального клиента, или реального потенциального клиента, возбуждает ли данная реклама его желание купить? И послушайте, что он скажет, и корректируйте свою рекламу разговаривая с клиентами, с одним, другим, третьим, с двадцать пятым… Доведите это дело до реальных покупок лично, и посмотрите, что именно на них подействовало в качестве аргумента при этих изменившихся временах. Вставьте эти аргументы в рекламу. Реклама заработала! Теперь у вас есть стандартные действия. Ненаблюдательный человек скажет, что стандартное действие — это новая реклама, подходящая для кризиса или, что у вас там за условия. Тпру-у-у!!! В следующем кризисе эта реклама не сработает, и вы будете опять сидеть понуро, низко голову наклоня… Стандартным действием был опрос клиентов, коррекция рекламы на основании полученных данных и то, как вы всё это делали. А получившийся результат лишь частный случай. Интересный предмет, не так ли? В академии «Центральной тренинговой компании» вам доступны для изучения более 25 учебных курсов, содержащих стандартную технологию в разных областях: маркетинг, финансы, человеческий фактор… Так в чём у вас там самая большая проблема? Может быть уже начать изучать настоящие, работающие стандарты, под руководством опытных практиков? Вадим Мальчиков, президент «Центральной тренинговой компании» 4-7 августа, конгресс-комплекс учебного центра подготовки руководителей в историческом особняке «Кочубей» в г. Пушкин, рядом с Екатерининским дворцом. Ведущие: Вадим Мальчиков, Патрик Валтен, Владислав Мусатов, Ирина Нарчемашвили, Валерий Ходорцов.
- Масса общения с бизнесменами, успешно использующих Технологию Управления и программу ASM; - Обмен опытом; - Новые перспективные знакомства; - Продвинутые данные от ведущих консультантов-практиков и от специального гостя, консультанта мирового уровня - Патрика Валтена; Стоимость участия при оплате с 15 июля по 31 июля – 37 000 рублей. Звоните и регистрируйстесь прямо сейчас! Тел.: (495) 744-60-88, эл. почта: sales@consulter.org |
Комментариев нет:
Отправить комментарий