четверг, 21 июля 2011 г.

Как поднять доход компании и эффективность персонала Сила простых действий

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Мальчиков Вадим (http://consulter.org)
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Управление персоналом   →   Как поднять доход компании и эффективность персонала
  
Как поднять доход компании и эффективность персонала Сила простых действий
 
 
Коучинговая программа
"Усилитель мощности руководителя"
Практический курс
"Полный контроль своего бизнеса"



Здравствуйте, уважаемые друзья!

Многие из вас заинтересованы в тех или иных услугах нашей компании, но что-то мешает вам приехать в нашу компанию — отсутствие времени, безответственные сотрудники, которых нельзя оставлять без присмотра, сомнения и так далее. Конечно, кто-то задумывается, а поможет ли это именно ему. Друзья, для вас мы начали снимать отзывы людей на видео. На страничке с отзывами об Усилителе мощности руководителя и на главной странице появились видео.

Сегодня для вас новая статья Вадима Мальчикова «Сила простых решений». 

Сила простых действий

Вадим Мальчиков

Случается, что иногда что-то не получается.

Вы руководитель. И если вы знаете, точно знаете какие-то принципы управления, то иногда всё равно случается такое, что самые известные данные вас подводят. Вы пытаетесь применить то, что уже приносило успех, но всё летит в тартарары. Например, вы знаете, что когда доходы снижаются, надо давать больше рекламы. В стране кризис и вы радостно впуливаете последние деньги в рекламу… но ничего не происходит, вы просто глубже садитесь на мель. И в вашу душу немедленно прокладывают себе дорогу ростки сорняков сомнений в правильности ваших действий. И вот вы уже ни в чём не уверены.

Сомневаться не надо. Вы поступили неправильно. Точка.

Что значит «правильно»? Это значит «сработало», только и всего.

Теперь вы должны найти в себе мужество осознать, что не знали чего-то и не умели чего-то. Возможно, вы это знали. Но уж точно применили свои знания неправильно, при условии, что сами данные не были ложными. И тут на передний план выходят несколько аспектов, которые называются «СТАНДАРТНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ СТАНДАРТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ».

У Л. Рона Хаббарда написана масса текстов по администрированию в отношении создания и применения стандартной технологии. Стандартная она не потому, что кто-то её так назвал. А потому, что она приносит ожидаемый результат. Можно предположить, что для достижения каждой конкретной цели при конкретных условиях можно вычленить нужные действия в нужной последовательности, которые принесут ожидаемый результат. Это и можно будет назвать «стандартными действиями» по достижению запланированного результата.

Например, реклама в кризис и реклама во времена благоденствия — это одна и та же цель при различных условиях. Очевидно, что стандартные действия будут, но они будут различными. И когда вы слышите вопль бизнесмена: «Стандарты никуда не годятся! Рекламу дал, а она не сработала!», — то на самом деле вы слышите следующее: «Я не обучен, я не обучен, у меня недостаточно опыта, у меня недостаточно опыта!»

Человек просто действительно не знает стандартных действий для сложившейся ситуации. Возможно, они действительно нигде не описаны, а может быть и описаны. В любом случае ему просто необходимо обнаружить их любым способом. Либо нащупав на практике, либо найдя хороший учебник, либо ещё как-то — неважно как он это сделает.

Возьмём тот же пример с рекламой. Почему она не сработала? А почему бы тебе дружок не пойти и не спросить клиентов об этом, вместо своего полупьяного товарища вечером в кабаке, который сам в этом ни черта ни смыслит, но будет с умным видом давать никчёмные советы, которые вгонят ситуацию ещё глубже? Я не шучу. Реклама должна быть ОБЩЕНИЕМ. Если она не является ОБЩЕНИЕМ, то клиенты не будут откликаться на неё (так как фактор общения отсутствует, по-моему, это очевидно). Ладно, идите и спросите реального клиента, или реального потенциального клиента, возбуждает ли данная реклама его желание купить? И послушайте, что он скажет, и корректируйте свою рекламу разговаривая с клиентами, с одним, другим, третьим, с двадцать пятым… Доведите это дело до реальных покупок лично, и посмотрите, что именно на них подействовало в качестве аргумента при этих изменившихся временах. Вставьте эти аргументы в рекламу. Реклама заработала! Теперь у вас есть стандартные действия.

Ненаблюдательный человек скажет, что стандартное действие — это новая реклама, подходящая для кризиса или, что у вас там за условия. Тпру-у-у!!! В следующем кризисе эта реклама не сработает, и вы будете опять сидеть понуро, низко голову наклоня… Стандартным действием был опрос клиентов, коррекция рекламы на основании полученных данных и то, как вы всё это делали. А получившийся результат лишь частный случай.

Интересный предмет, не так ли?

В академии «Центральной тренинговой компании» вам доступны для изучения более 25 учебных курсов, содержащих стандартную технологию в разных областях: маркетинг, финансы, человеческий фактор…

Так в чём у вас там самая большая проблема? Может быть уже начать изучать настоящие, работающие стандарты, под руководством опытных практиков? 

Вадим Мальчиков, президент «Центральной тренинговой компании»

 

Конференция «Современный стиль управления»

4-7 августа, конгресс-комплекс учебного центра подготовки
руководителей в историческом особняке «Кочубей»
в г. Пушкин, рядом с Екатерининским дворцом.

Ведущие: Вадим Мальчиков, Патрик Валтен, Владислав Мусатов, Ирина Нарчемашвили, Валерий Ходорцов.

- Масса общения с бизнесменами, успешно использующих Технологию Управления и программу ASM;
- Обмен опытом;
- Новые перспективные знакомства;
- Продвинутые данные от ведущих консультантов-практиков и от специального гостя, консультанта мирового уровня - Патрика Валтена;

Стоимость участия при оплате с 15 июля по 31 июля – 37 000 рублей.

Звоните и регистрируйстесь прямо сейчас!
Тел.: (495) 744-60-88, эл. почта: sales@consulter.org

 

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Один из моих читателей попросил меня написать статью о том, что мешает развиваться малому бизнесу в нашей стране. Но так как для меня не очень понятно, где кончается моя страна и начинается чужая (например Украина и Белоруссия -- это моя страна или нет?), то я набросаю некоторые наблюдения по русскоговорящему миру.    14 июля 2011, 14:24
Как поднять доход компании и эффективность персонала Если вам внезапно подфартило    07 июля 2011, 12:12
Как поднять доход компании и эффективность персонала Намерение    29 июня 2011, 11:07

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: nast2003@bk.ru
Код этой рассылки: economics.school.busines2006
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий