Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня для вас новая статья Вадима Мальчикова «Маркетинг на основании статистик». Приятного чтения!
Мы рады сообщить вам, что 8 февраля 2011 г. с 10.00 до 12.00 по московскому времени состоится бесплатный вебинар для руководителей и владельцев компаний «Полный контроль своего бизнеса», будем рады видеть каждого из вас в числе участников.
Для участия в нем вам не нужны никакие дополнительные программы, достаточно компьютера с выходом в интернет и колонками или наушниками.
Зарегистрируйтесь на вебинар нашем сайте прямо сейчас! Спешите, количество мест ограничено!
Маркетинг на основании статистик
Статистика — это не просто цифра. Статистика — это сравнение двух и более цифр, за разные периоды времени. Суть статистики в изменении. И когда вы отражаете статистику в виде графика, то вы сразу видите — рост у вас или падение.
Идея в том, что одна цифра не покажет вам — хорошо у вас дела идут или плохо. Ну смотрите вы на цифру 1 000 000 долларов. И что? Для кого-то это счастье, для кого-то просто крах. Скажите сейчас Абрамовичу: «Рома, твое состояние с завтрашнего дня — 1 000 000 долларов». Тут-то его и накроет депрессуха.
А вот если вы смотрите на две цифры: на прошлой неделе было 500 000, а на этой 1 000 000. Сразу понятно, что дела лучше. Так что нет такого понятия: «Дела идут хорошо». Это означает только одно: «Дела идут лучше».
В этом и состоит суть управления по статистикам — управление тенденциями. Вверх — вниз. Результаты хуже — надо делать инспекцию на предмет нахождения и исправления чего-то, что было изменено, так как без изменений не обошлось. И эти изменения ухудшили ситуацию.
Вот один из методов, как скрестить маркетинг и статистический анализ для увеличения дохода.
Вам нужно выстроить график ваших доходов за последние два года. Если у вас хорошо велась отчетность, то понедельно. Если плохо и данные недоступны, то помесячно. Если данных нет вообще, то начните вести хороший учет.
Итак — перед вами график. Вы можете вести два графика — один отражает валовую выручку, а другой — доход (грязную прибыль, наценку). График чистой прибыли не показателен, так как это лишь бухгалтерское понятие, придуманное для того, чтобы водить за нос налоговую инспекцию, руководство, любые проверяющие органы с единой целью — всех их надурить. Если это моё заявление вам непонятно — попросите своего бухгалтера, он вам объяснит. Если вы бухгалтер, и вам это непонятно — смените работу, это не ваше...
Помните старый анекдот? Принимают на работу главного бухгалтера, спрашивают: «Сколько будет два плюс два?», - а он отвечает: «А сколько нужно?».
Грязная прибыль считается так: от валовой выручки отнимаются прямые затраты на производство, а также деньги, которые идут через организацию транзитом (то есть изначально чужие деньги). Это всё. И это самый показательный показатель. Именно от этой цифры я плачу процент сотрудникам.
Итак, перед вами график. На нем есть пики (резкие взлеты статистики), есть провалы (резкие падения статистики). Оно-то вам и нужно.
Читать далее…
Дорогие читатели, сегодня в нашем разделе, посвященном программе для руководителей и владельцев бизнеса «Усилитель мощности руководителя» ответ на еще один распространенный вопрос об этой программе:
Как появилась программа «Усилитель мощности руководителя»?
История её появления в России такова. На конференции бизнес-консультантов на океанском лайнере «Freewinds» в Карибском море награждали консалтинговую фирму, клиенты которой достигают наибольших результатов в плане роста доходов и расширения после консалтинга. Президент этой фирмы делился успешными действиями, и основным было предоставление владельцам и высшим руководителям компании программы «Executive booster» («Усилитель мощности руководителя») до того, как исправлять что-либо в управлении компанией. Было замечено, что в результате получения только этой программы владельцы бизнеса настолько восстанавливали свою утраченную силу, энергию и способность мыслить разумно, что бизнес сразу получал мощнейшее ускорение, и статистики доходов резко вырастали. Именно эту программу мы и предоставляем в партнерстве с её разработчиками, адаптировав материалы для России и СНГ. Опыт нескольких лет предоставления её в России показывает, что наши бизнесмены получают фантастические победы с помощью этих методик. На сегодняшний день программу прошли несколько сот бизнесменов из России и СНГ.
Если у вас есть какие-то вопросы, вам интересна эта программа, но вам хочется узнать какие-то дополнительные данные или вы хотите поделиться своим успехом от этой программы, то вы можете писать нам по адресу promo@consulter.org и мы будем публиковать ваши отзывы в этом разделе, а также отвечать на ваши вопросы.
Пишите нам на promo@consulter.org будем рады ответить на все ваши вопросы о программе «Усилитель мощности руководителя»!
Ближайшая программа «Усилитель мощности руководителя»
пройдёт с 21 по 27 февраля 2011г. в Москве, в IRIS Congress Hotel 4(****).
Звоните и записывайтесь на программу по телефону:
+7(495)744-60-88, e-mail: promo@consulter.org
Мы продолжаем тестировать владельцев и первых лиц компаний
Напишите нам в компанию и попросите прислать тест анализа личности, который позволяет выявить ваши сильные и слабые стороны. Для владельцев и первых руководителей бизнеса мы оказываем услуги по тестированию бесплатно. Мы покажем вам ваш потенциал как на ладони. Тест можно заказать по электронной почте: test@consulter.org В тексте письма необходимо указать ФИО, должность и название компании.
Комментариев нет:
Отправить комментарий