вторник, 1 февраля 2011 г.

Как поднять доход компании и эффективность персонала Маркетинг на основании статистик

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Subscribe.Ru

Как поднять доход компании и эффективность персонала Маркетинг на основании статистик

    Мои подписки     Мои группы     Мои новости     Друзья     Избранное

Центральная тренинговая компания


Добрый день, дорогие друзья!

 

Сегодня для вас новая статья Вадима Мальчикова «Маркетинг на основании статистик». Приятного чтения!

 

Мы рады сообщить вам, что 8 февраля  2011 г. с 10.00 до 12.00 по московскому времени состоится бесплатный вебинар для руководителей и владельцев компаний  «Полный контроль своего бизнеса», будем рады видеть каждого из вас в числе участников.

Для участия в нем вам не нужны никакие дополнительные программы, достаточно компьютера с выходом в интернет и колонками или наушниками.

 

Зарегистрируйтесь на вебинар нашем сайте прямо сейчас! Спешите, количество мест ограничено!

 

 

Маркетинг на основании статистик

Статистика — это не просто цифра. Статистика — это сравнение двух и более цифр, за разные периоды времени. Суть статистики в изменении. И когда вы отражаете статистику в виде графика, то вы сразу видите — рост у вас или падение.

Идея в том, что одна цифра не покажет вам — хорошо у вас дела идут или плохо. Ну смотрите вы на цифру 1 000 000 долларов. И что? Для кого-то это счастье, для кого-то просто крах. Скажите сейчас Абрамовичу: «Рома, твое состояние с завтрашнего дня — 1 000 000 долларов». Тут-то его и накроет депрессуха.

А вот если вы смотрите на две цифры: на прошлой неделе было 500 000, а на этой 1 000 000. Сразу понятно, что дела лучше. Так что нет такого понятия: «Дела идут хорошо». Это означает только одно: «Дела идут лучше».

В этом и состоит суть управления по статистикам — управление тенденциями. Вверх — вниз. Результаты хуже — надо делать инспекцию на предмет нахождения и исправления чего-то, что было изменено, так как без изменений не обошлось. И эти изменения ухудшили ситуацию.

Вот один из методов, как скрестить маркетинг и статистический анализ для увеличения дохода.

Вам нужно выстроить график ваших доходов за последние два года. Если у вас хорошо велась отчетность, то понедельно. Если плохо и данные недоступны, то помесячно. Если данных нет вообще, то начните вести хороший учет.

Итак — перед вами график. Вы можете вести два графика — один отражает валовую выручку, а другой — доход (грязную прибыль, наценку). График чистой прибыли не показателен, так как это лишь бухгалтерское понятие, придуманное для того, чтобы водить за нос налоговую инспекцию, руководство, любые проверяющие органы с единой целью — всех их надурить. Если это моё заявление вам непонятно — попросите своего бухгалтера, он вам объяснит. Если вы бухгалтер, и вам это непонятно — смените работу, это не ваше...

Помните старый анекдот? Принимают на работу главного бухгалтера, спрашивают: «Сколько будет два плюс два?», - а он отвечает: «А сколько нужно?».

Грязная прибыль считается так: от валовой выручки отнимаются прямые затраты на производство, а также деньги, которые идут через организацию транзитом (то есть изначально чужие деньги). Это всё. И это самый показательный показатель. Именно от этой цифры я плачу процент сотрудникам.

Итак, перед вами график. На нем есть пики (резкие взлеты статистики), есть провалы (резкие падения статистики). Оно-то вам и нужно.

Читать далее…

 

 

 

Дорогие читатели, сегодня в нашем разделе, посвященном программе для руководителей и владельцев бизнеса «Усилитель мощности руководителя» ответ на еще один распространенный вопрос об этой программе:

 

Как появилась программа «Усилитель мощности руководителя»?

 

История её появления в России такова. На конференции бизнес-консультантов на океанском лайнере «Freewinds» в Карибском море награждали консалтинговую фирму, клиенты которой достигают наибольших результатов в плане роста доходов и расширения после консалтинга. Президент этой фирмы делился успешными действиями, и основным было предоставление владельцам и высшим руководителям компании программы «Executive booster» («Усилитель мощности руководителя») до того, как исправлять что-либо в управлении компанией. Было замечено, что в результате получения только этой программы владельцы бизнеса настолько восстанавливали свою утраченную силу, энергию и способность мыслить разумно, что бизнес сразу получал мощнейшее ускорение, и статистики доходов резко вырастали. Именно эту программу мы и предоставляем в партнерстве с её разработчиками, адаптировав материалы для России и СНГ. Опыт нескольких лет предоставления её в России показывает, что наши бизнесмены получают фантастические победы с помощью этих методик. На сегодняшний день программу прошли несколько сот бизнесменов из России и СНГ.

 

Если у вас есть какие-то вопросы, вам интересна эта программа, но вам хочется узнать какие-то дополнительные данные или вы хотите поделиться своим успехом от этой программы, то вы можете писать нам по адресу promo@consulter.org и мы будем публиковать ваши отзывы в этом разделе, а также отвечать на ваши вопросы.

 

Пишите нам на promo@consulter.org будем рады ответить на все ваши вопросы о программе «Усилитель мощности руководителя»!

 

 

 

 

Ближайшая программа «Усилитель мощности руководителя»
         пройдёт с 21 по 27 февраля 2011г. в Москве, в IRIS Congress Hotel 4(****).

Звоните и записывайтесь на программу по телефону:

+7(495)744-60-88, e-mail: promo@consulter.org

 

 

 

               Мы продолжаем тестировать владельцев и первых лиц компаний

 

Напишите нам в компанию и попросите прислать тест анализа личности, который позволяет выявить ваши сильные и слабые стороны. Для владельцев и первых руководителей бизнеса мы оказываем услуги по тестированию бесплатно. Мы покажем вам ваш потенциал как на ладони. Тест можно заказать по электронной почте: test@consulter.org В тексте письма необходимо указать ФИО, должность и название компании.

 

Наши контакты:
mt@consulter.org, телефон: +7(495) 744-60-88.


Усилитель мощности руководителя

(C) 2010 "Центральная тренинговая компания". Выражаем глубокую признательность L. Ron Hubbard Library (Библиотеке Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывок из защищёной авторским правом работы Л. Рона Хаббарда. Дианетика и Л. Рон Хаббард являются товарными знаками и знаками обслуживания принадлежащими Religious Technology Center (Центру религиозной технологии) и используются с его разрешения.

Обсудить выпуск
 
 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
Подписан адрес: nast2003@bk.ru
Код этой рассылки: economics.school.busines2006
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий