Статьи КАК ПОЛУЧАТЬ ДОХОД С ПОМОЩЬЮ ФОТОАППАРАТА Если Вы решили присоединиться к числу независимых фотографов, Вы скоро обнаружите, что нет никакого волшебства в способности заработать тысячи долларов. Самый лучший подход - начать на основе знания и опыта. Начните, предлагая специфическое обслуживание, в котором Вы можете быть конкурентоспособны с первого дня работы. Чтобы войти в фотобизнес, Вам не потребуется открывать студию с изящной французской мебелью и стеклянными витринами. Вам нужен фотоаппарат, штатив, пара вспышек, и стойки для освещения. Сколько денег Вы заработаете - зависит от количества времени, которое Вы посвятите бизнесу. Преимущество фотобизнеса состоит в том, что Вы можете создавать Ваш СОБСТВЕННЫЙ рынок и устанавливать СОБСТВЕННЫЕ цены. Если Вы намерены работать в ВЫХОДНЫЕ, Вы сможете заработать до $ 1,000 в месяц. Если Вы решите работать ПОЛНУЮ неделю, можно зарабатывать до $10,000 и больше - в зависимости от услуг. Но при этом необходимо делать хорошую работу. Сделайте комплект качественных отпечатков для показа потенциальным клиентам. Он должен состоять из цветных и черно-белых работ. Полный комплект должен также включать35мм слайды. Упакуйте работы в привлекательный аккуратный альбом. Подготовив материалы для презентации, обратитесь в РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА, и покажите менеджерам то, к чему Вы способны. Назначьте встречи с менеджерами МАГАЗИНОВ МОДНОЙ ОДЕЖДЫ и БУТИКОВ. Представьтесь руководителям индустриальных и коммерческих компаний. Подумайте заранее, как их РЕКЛАМНЫЙ отдел и ОТДЕЛ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ могли бы использовать Ваши услуги. КАЖДЫЙ человек - Ваш потенциальный клиент. Всегда имейте с собой материалы для ПРЕЗЕНТАЦИИ. Если Вы гордитесь своей работой - ПОКАЗЫВАЙТЕ ее! Не недооценивайте свою работу только потому, что не имеете студии или дорогого оборудования. Ваше время дорого! Есть два способа назначить оплату: - Вы можете выставлять счет за КАЖДУЮ фотографию или работу. Вы должны ТОЧНО знать, сколько снимков потребуется, и делать различия в ценах - Вы можете объявить ПОЧАСОВУЮ ставку, которая компенсирует Ваше время и талант. Почасовая ставка НЕ включает пленки, печать, и другие необходимые расходы. Почасовая ставка включает время ОТ НАЧАЛА ДО ЗАВЕРШЕНИЯ работы. СВАДЬБЫ Независимо от состояния экономики, ВСЕГДА будут свадьбы и работа для фотографа. Если невеста ДОВОЛЬНА качеством работы, она заплатит до $300 за Ваше время, талант, альбомы для каждого из родителей, настенные фотографии, и ее собственный альбом. Наибольшее количество работы придет через НАПРАВЛЕНИЯ от невест, купивших Вашу работу. РЕКЛАМИРУЙТЕ свой бизнес, показывая образцы работы в цветочных магазинах, свадебных салонах, и поставщикам товара для НОВОБРАЧНЫХ. Способы оценить свадебные услуги: - Предложить ПОЛНЫЙ комплект, который включает фото для местных ГАЗЕТ, формальный ПОРТРЕТ невесты, фото РЕПЕТИЦИИ, СВАДЬБЫ, и ПРИЕМА. - Фото РЕПЕТИЦИИ, СВАДЬБЫ, и ПРИЕМА - Фото СВАДЬБЫ и ПРИЕМА - Фото СВАДЬБЫ Свадьбы могут быть ОЧЕНЬ прибыльны. Порой комплект, включающий альбом для невесты, альбом для каждого из родителей, и непосредственно фотоработу, продается за $300 и более. Многие фотографы устанавливают МИНИМУМ $200. Работая только на двух свадьбах за ВЫХОДНЫЕ, Вы могли бы заработать $20,000 ежегодно. Это - при работе 2 дня в неделю! Вообразите, сколько денег Вы могли бы зарабатывать, работая ПОЛНУЮ неделю! ПОКАЗЫ ШКОЛЫ ТАНЦЕВ. Эти события происходят только ОДИН раз в год, но фото детей в праздничных костюмах могут ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличить Ваш доход. Школы танцев есть ВЕЗДЕ. Предлагая комплект фотографий всех размеров, Вы можете заработать до $1,000 - сделав фото класса из 400-500 студентов. Если преподаватели сами позаботятся о расположении танцоров, и предложат сделать фото КАЖДОГО ребенка, Вы сможете обслужить САМЫЕ БОЛЬШИЕ классы - в течение НЕСКОЛЬКИХ дней. ДЕТСКИЕ СПОРТИВНЫЕ ФОТОГРАФИИ Детские спортивные состязания - например, баскетбол, футбол, хоккей, волейбол, и проч. - очень выгодная возможность сделать прибыльный расчет. Каждая группа (и сотни родителей)- ВСЕ захотят приобрести групповые и индивидуальные фотографии игроков. Для назначения фотографического сеанса - поговорите с тренером, директором спортшколы, представителем оргкомитета, или спонсором. НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И АРХИТЕКТУРА Вашей самой лучшей клиентурой могут быть АГЕНТЫ по НЕДВИЖИМОСТИ, подрядчики СТРОИТЕЛЬНЫХ и РЕМОНТНЫХ работ, и АРХИТЕКТОРЫ. Агенты по недвижимости знают, что фотографии БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫ в РЕКЛАМЕ дома, чем типичная строчная реклама. Выполнение ВСЕХ рекламных работ агентства по недвижимости может ЗНАЧИТЕЛЬНО УВЕЛИЧИТЬ Ваш доход. СТРАХОВАНИЕ Страховые компании возместят средства держателю полиса ТОЛЬКО за то имущество, которое они ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИ. Многие страховые агенты убеждают клиента СФОТОГРАФИРОВАТЬ ВСЕ, что покрыто их полисом. С ФОТОГРАФИЧЕСКИМ инвентарем трудно спорить, и по этой причине люди оплачивают работу по фотографированию их имущества. (см руководство В5009) СЕМЕЙНЫЕ ПОРТРЕТЫ Когда Вы делаете портреты, самое лучшее - НЕ использовать студию. В СОБСТВЕННЫХ домах люди смотрятся БОЛЕЕ ЕСТЕСТВЕННО. Домашние животные меньше капризничают в ЗНАКОМОЙ обстановке. Рекламируйте Вашу службу семейного портрета в ВОСКРЕСНЫХ ГАЗЕТАХ. Клиентам даже не придется выходить из дома, потому что Вы приедете САМИ. Объявите начальную плату, которая включает ПОРТРЕТ плюс ДОРОЖНЫЕ расходы и ДРУГИЕ затраты. ВЫСТАВКИ И ПОРТРЕТЫ ЖИВОТНЫХ Домашние животные - МИЛЛИАРДНЫЙ бизнес. Сколько хозяева расходуют на корм, уход, и лечение домашних животных! Предложите услуги ФОТОГРАФА ЖИВОТНЫХ, и хозяева БУДУТ их покупать. Некоторые фотографы делают хорошие деньги, время от времени посещая выставки кошек, собак и лошадей. Поговорите с местным ветеринаром, и он снабдит Вас именами и адресами спонсоров различных выставок. АНТИКВАРЫ И АУКЦИОНИСТЫ Некоторые крупные антиквары заказывают изображения товара, и рассылают фотографии или слайды агентам и клиентам. Когда аукционисты проводят распродажи после банкротств, или проводят другую большую работу, связанную с ценностями, они часто используют цветные слайды для телерекламы, для объявлений, брошюр, и т.д. ГОЛЬФ- КЛУБЫ Вы можете заработать быстрые деньги, договорившись с гольфклубом делать фотографии игроков на турнирах и тренировках. Обычно члены гольф-клубов - состоятельные люди, которые могут ЩЕДРО оплатить Вашу работу. ФОТОГРАФИИ ШКОЛЬНЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ГРУПП Предложите фотографии группе и ее участникам. Фотографируйте репетиции и концерты. ДЕТСКИЙ МАГАЗИН Одна из самых простых идей - посетить детский магазин одежды в одном из торговых центров, или детский отдел в одном из универмагов. Предложите менеджеру установить в углу магазина или отдела Вашу аппаратуру, и фотографируйте ДЕТЕЙ ПОКУПАТЕЛЕЙ. Менеджер может использовать в своих целях тот факт, что Вы будете работать в магазине в течение определенных часов - например, в пятницу вечером и весь день в субботу. Это поможет его рекламе, так как Вы будете привлекать клиентов. Вам нужен кусок красивого материала для фона. Необходимо приготовить плакат, который будет привлекать внимание к тому, что вы делаете. Если вы не художник - позаботьтесь, чтобы этот плакат сделал профессионал. Также необходимы купоны, состоящие из 2 частей. Купон может быть простым листком 10Х10 см. СЛЕВА - место для имени, номера телефона и адреса клиента. Оставьте место для дополнительной информации: имени и возраста ребенка, и числа детей в семье. С ПРАВОЙ стороны купона укажите название Вашей фирмы, адрес, и номер телефона. Там же перечислите все виды фоторабот, которыми Вы занимаетесь. Сделав фото, Вы возьмете оплату, и вышлете работу по указанному на купоне адресу. Правая часть купона остается у покупателя для подтверждения заказа и для последующих обращений, а левая - у Вас - для составления списка рассылки специальных предложений. Оденьте помощника в костюм клоуна, и делайте фото детей у него на коленях или в обнимку. Поместите рекламную картинку на спину помощника, и позвольте ему прогуливаться по торговому центру, рекламируя Вашу услугу. Установите в магазине киоск, и рекламируйте "мгновенный кадр". Изобразите "Бродячего Фотографа". Делайте фото покупателей, и рекламируйте соревнование "Покупатель Года". Постройте детский "гоночный автомобиль", и делайте фото детей. Решив использовать фотоаппарат для дополнительного дохода, немедленно начните практиковаться. Вам придут сотни идей! Проведите исследование местного рынка, и приступайте к работе. Желаем удачи в бизнесе! КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ВАШУ СОБСТВЕННУЮ СЛУЖБУ БИЗНЕС - КОНСУЛЬТАЦИЙ Консультант работает с руководителями бизнес-компаний или с предпринимателями, чтобы помочь улучшить рентабельность бизнеса. При работе с высшим руководством и с крупными компаниями, Вы можете быть уверены, что консультант - очень ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМЫЙ предприниматель. Некоторые консультанты требуют $100 в час. Другие берут за свои услуги до $1,000 в день. Многие работают на ежемесячной оплате от $ 1,000 до более чем $3,000, обслуживая корпорации и предприятия. До недавнего времени название "консультант" было более или менее применимо к отставным дипломатам и руководителям высокого ранга. Другими словами, до недавнего времени должность консультанта была более почетной чем фактической. Но за последние годы все изменилось. Число консультантов, работающих с РАЗЛИЧНЫМИ проблемами, в течение прошедших десяти лет ДЕСЯТИКРАТНО увеличилось! И область деятельности консультантов продолжает РАСТИ. Фактически, НЕЗАВИСИМАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ - один из самых БЫСТРОРАСТУЩИХ видов предпринимательства в стране! Консультант - это ЭКСПЕРТ в РАСПОЗНАВАНИИ проблем и предложении РЕШЕНИЙ. Потребность в услугах консультанта - среди КРУПНОГО и МАЛОГО бизнеса - НИКОГДА прежде не была большей. Изменчивые вкусы покупателя и несметное число кризисных ситуаций, в которых бизнесмены оказываются почти ежедневно, создали ОГРОМНЫЙ РЫНОК для услуг консультанта. Когда возникают проблемы, обращение к консультанту - столь же ЕСТЕСТВЕННО, как обращение к доктору в случае болезни. Когда Вы плохо себя чувствуете, Вы пользуетесь услугами врача. Если Ваш автомобиль не в порядке - Вы обращаетесь в сервис. Та же ситуация возникает с бизнесменом, когда он сталкивается с проблемой в сфере БУХГАЛТЕРСКОГО учета, ЮРИДИЧЕСКОЙ сфере, в отношении ПРОДАЖ или связей с ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. Другой пример потребности в услугах консультанта - в случае "восторженного" предпринимателя, который окунается с головой в бизнес, в котором НЕ имеет никакого опыта. Много таких мечтателей вкладывают их сбережения в СОМНИТЕЛЬНЫЕ проекты, даже не обдумав возможности обращения к КОМПЕТЕНТНОМУ консультанту для АНАЛИЗА и ОЦЕНКИ делового плана. Даже опытные люди склонны переоценить собственные идеи. Энтузиазм в достижении цели - главная предпосылка успеха; однако, НЕОБОСНОВАННЫЙ энтузиазм может быть опасен для дела. Если предприятие НЕ основано на ИССЛЕДОВАНИИ РЫНКА, оно может привести к неутешительным результатам. Именно в такой момент ТРЕБУЮТСЯ услуги консультанта. Чтобы стать преуспевающим консультантом Вам НЕОБЯЗАТЕЛЬНО иметь СВОЙ бизнес, или работать в успешном бизнесе. Также НЕОБЯЗАТЕЛЬНО занимать высокий административный пост. Вы, однако, должны иметь способность ПРОДАВАТЬ свои услуги, и разбираться в нынешнем положении дел в той области, в которой Вы намерены помогать другим. Первый шаг - ЧЕСТНО оценить свой собственный ОПЫТ. Вы могли быть честолюбивым налоговым инспектором, чьи способности никогда не признавались. Вы могли иметь опыт в таких общих областях, как ПРОЕКТИРОВАНИЕ, МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМА, торговое ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО, ПРОДАЖИ, или ПЛАНИРОВАНИЕ, ЭКСПЕДИТОРСТВО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА, БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА - всего не перечесть! Есть сотни консультантов по всей стране, специализирующиеся в ПРОДАЖАХ, РЕКЛАМЕ, ДИЗАЙНЕ, КОМПЬЮТЕРАХ, и прочее. Большинство из них добились в этих областях определенного успеха, и затем обнаружили более простой способ заработка - ОБУЧАТЬ ДРУГИХ тому, в чем они ХОРОШО разбираются сами. Есть консультанты, обслуживающие людей, нуждающихся в помощи с продажами на ЗВАНЫХ ПРИЕМАХ, в СЕТЕВЫХ схемах маркетинга, и во многих ДРУГИХ методах бизнеса. Важно ВЫБРАТЬ область, в которой Вы имеете некоторый ОПЫТ; область, в которой Вы САМИ провели определенное время, и работа в которой Вам НРАВИТСЯ. Разумеется, почти каждый боится ответственности. Многие говорят, что они не имеют ни опыта, ни знаний. Такой случай имел место с одной нашей знакомой. Она искала должность по работе с персоналом. Прежде она в течение 5 лет работала помощником менеджера по персоналу на крупном производстве. Однако, когда мы посоветовали ей стать консультантом и работать с людьми, ищущими работу, или начать собственную службу составления резюме - она сказала, что ей не хватает знаний, опыта и способностей. Впоследствии она решила попробовать, и теперь ее услуги консультанта по работе с персоналом - одни из самых дорогих в Петербурге. Каждый имеет СПЕЦИАЛЬНЫЕ навыки в определенной работе. Кадый имеет УНИКАЛЬНОЕ образование. Большинство людей работали много лет в ОПРЕДЕЛЕННОЙ отрасли. Почему бы женщине, которая проработала 20 лет официанткой, не представиться как консультант программ обучения официантов для сети ресторанов? Человек, который в течение многих лет был экспедитором товара, или занимался приемом и отправкой товара, был бы хорошим консультантом в решении проблем компаний, только начинающих или расширяющих объем выпуска производства. Большинство людей не осознают, каким ОПЫТОМ или ЗНАНИЯМИ они обладают. Многие НЕ ЗНАЮТ о вероятной конкурентноспособности их образования, знаний и опыта. Рассмотрите свои СОБСТВЕННЫЕ РЕСУРСЫ или сильные стороны образования, объедините со специальным обучением или рабочим опытом, и предлагайте Вашу экспертизу, чтобы помочь ДРУГИМ в ИХ проблемах - по направлениям, которые Вы лучше всего ЗНАЕТЕ. Для начала Вы НЕ будете нуждаться в большом офисе - особенно, если Вы начинаете свой консультантский бизнес на основании частичной занятости. Спальня или даже угол кухни - отлично подойдет. Если Вы САМИ умеете обращаться с собственной бухгалтерией, заведите бухгалтерскую книгу, или освойте современные КОМПЬЮТЕРНЫЕ бухгалтерские ПРОГРАММЫ. Заведите КАРТОТЕКУ. Необходима хорошая пишущая машинка или принтер. Для работы используйте свой домашний телефон, и научите членов семьи по-ДЕЛОВОМУ отвечать на звонки в течение РАБОЧИХ часов. Сохраняйте копии всех писем, которые Вы отправляете, и, конечно, все предложения о работе. Организуйте компьютерную ФАЙЛОВУЮ СИСТЕМУ в соответствии с ПЛАНОМ и СХЕМОЙ работы, и Вы сбережете много времени и сил на ОРГАНИЗАЦИЮ деловых материалов. Добавляя документы клиентов в файлы или картотеку, помещайте их в АЛФАВИТНОМ порядке. Храните Ваши АКТИВНЫЕ счета в одном месте, предложения ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ клиентов - в другом, и копии всех ВАШИХ писем, предложений и деловых отчетов - в третьем. Вам необходимы визитные карточки. Если возможно, приобретите "окно" в Интернет. Ни один бизнес не может существовать без копировальной машины и принтера. Если начальные средства этого не позволяют - используйте копировальную бумагу и печатную машинку, но приобретите КОМПЬЮТЕР, ПРИНТЕР и КОПИРОВАЛЬНУЮ машину - как только сможете себе это позволить. Насколько хорошо Вы ПЕЧАТАЕТЕ, можете составлять КОММЕРЧЕСКИЕ письма, и НАСКОЛЬКО ЗАНЯТЫ Вы собираетесь быть - определяющие факторы относительно найма СЕКРЕТАРЯ. Если Вы собираетесь делать всю работу самостоятельно - освойте СЕКРЕТАРСКИЕ навыки. Научите супругу печатать и вести деловую переписку - это сэкономит много времени и сил. При выборе принтера - можно начать с матричного, поскольку он недорог в обслуживании. Но впоследствии рассмотрите возможность приобрести СТРУЙНЫЙ - качество будет выше, но и расходов он потребует больше. Как только Вы решили, в КАКОЙ ОБЛАСТИ бизнеса будете консультировать, и как только Вы создали необходимые УСЛОВИЯ для работы - необходимо РАСПРОСТРАНИТЬ СВЕДЕНИЯ о Ваших услугах. Вообще говоря, независимо от области, в которой Вы специализируетесь, Вы найдете много клиентов, рекламируя в наиболее ПОПУЛЯРНОЙ областной газете. Мы рекомендовали бы поместить СТРОЧНУЮ РЕКЛАМУ - если только Вы не консультант по СЕТЕВОМУ маркетингу. Зайдите в центральную БИБЛИОТЕКУ, и составьте список торговых и специализированных журналов и газет, издаваемых в Вашей области. Купите экземпляр делового журнала, или напишите в издательство и попросите прислать экземпляр. Ищите те издания, которые обслуживают ТОТ тип бизнеса, в котором Вы собираетесь консультировать. Обратите внимание на редакционный стиль, и на ТИПЫ рекламы, которую они принимают, и ВЫБЕРИТЕ тот тип, который соответствует Вашим потребностям. Если издание НЕ достигает желаемой аудитории - НЕ рекламируйте в нем, НЕЗАВИСИМО от стиля, качества, или тарифов на публикацию рекламы. РАДИО или ТЕЛЕВИДЕНИЕ будет, вероятно, БЕСПОЛЕЗНОЙ тратой средств - если только Вы не занимаетесь ПОЧТОВЫМ или СЕТЕВЫМ маркетингом. Самое лучшее время для радиорекламы - ПОСЛЕ вечернего выпуска новостей, когда люди либо заканчивают работу, либо отдыхают. При составлении формы рекламного сообщения используйте ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ. Даже если Вы покупаете услуги опытного составителя рекламы - удостоверьтесь, что сообщение обращается ПРЯМО к ВАШИМ потенциальным клиентам, и убеждает их, что Вы СМОЖЕТЕ помочь решить их проблемы, или улучшить прибыль их бизнеса. ГДЕ рекламировать? В ПЕРВУЮ очередь - в Желтых Страницах телефонного справочника. Не забудьте, что Вы должны с помощью рекламы ПОЙМАТЬ ВЗГЛЯД Вашего клиента, и ОБЕЩАТЬ РЕШЕНИЕ его проблем. Всегда РАЗГОВАРИВАЙТЕ с людьми, имеющими хотя бы отдаленное отношение к Вашей сфере услуг, и подчеркивайте ВЫГОДЫ от Вашей работы. В рекламе или по телефону НЕ указывайте, и даже НЕ обсуждайте ЦЕНЫ. Запишите имя, адрес и номер телефона, затем ОБЪЯСНИТЕ Ваши Услуги в ОБЩИХ чертах. Назначьте ВСТРЕЧУ, посмотрите на их РАБОТУ и методы УПРАВЛЕНИЯ, проанализируйте их ПОТРЕБНОСТИ, и составьте ПИСЬМЕННОЕ предложение решения их проблем. Есть ряд факторов, включаемых в определение требуемой платы. Для НАЧАЛА - пока Вы не приобрели по крайней мере 5 РЕГУЛЯРНЫХ клиентов, Ваша лучшая цена была бы $ 50 В ЧАС. Рассчитывайте ДВА или ТРИ часа на клиента в ДЕНЬ. Посвящая работе над их проблемами 10 дней в месяц, Вы будете получать от $1,000 до $1,500 в месяц от КАЖДОГО клиента. Умножьте на 5 клиентов, и Вы будете зарабатывать от $5,000 до $7,500 в МЕСЯЦ. Работая индивидуально, Вы будете ОЧЕНЬ сильно заняты. Предприниматели в этом бизнесе говорят, что Вы сможете оставлять работу в пятницу, начинать консультировать в понедельник, и через ШЕСТЬ месяцев получать доход - больше чем $ 70,000 годовых. Достаточно сказать, что в ПЕРВЫЙ год бизнеса НАЧИНАЮЩИЙ бизнес-консультант должен зарабатывать от $30,000 до $60,000 перед вычетом расходов и налогов. Другой важный метод обнаружения новой клиентуры - через ПРЯМЫЕ РАССЫЛКИ. Для этого используются ОТКРЫТКИ или КОММЕРЧЕСКИЕ ПИСЬМА, посылаемые либо по обычной, либо по электронной почте. Для составления списка рассылки местным предпринимателям и компаниям, просмотрите Желтые Страницы телефонного справочника, или арендуйте СПИСОК РАССЫЛКИ - через Интернет или у предпринимателей, занятых почтовым маркетингом. Вы могли бы САМИ скомпилировать СОБСТВЕННЫЙ список рассылки, состоящий из тех, кто НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО может быть заинтересован Вашими услугами. Выпишите названия и имена из справочника по предприятиям и компаниям который, скорее всего, издается в Вашей области, и введите эти названия и имена в компьютер. Получится список рассылки который Вы сами сможете использовать без ограничений, и отдавать в аренду. (e-mail и обычная почта). Рассылка ОТКРЫТОК - это детальная разработка Вашей ПЕЧАТНОЙ рекламы. Объявление консультанта по прямым продажам или по почтовому маркетингу могло бы быть составлено примерно так: У ВАС ПРОБЛЕМЫ С ПРЯМЫМИ ПРОДАЖАМИ? Я МОГУ ПОМОЧЬ! Я ПОКАЖУ ВАМ КАК УДВОИТЬ, ВОЗМОЖНО ДАЖЕ УТРОИТЬ РЕЗУЛЬТАТ ВАШИХ ОТПРАВЛЕНИЙ ПО ПОЧТЕ! РАСШИРЬТЕ РЫНОК! УВЕЛИЧЬТЕ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ! Я РЕШУ ЛЮБЫЕ ПРОБЛЕМЫ! ПОЗВОНИТЕ И УЗНАЙТЕ ВСЕ ПОДРОБНОСТИ!. После сообщения укажите Ваш номер телефона, имя, и Ваша идентификация: Консультант по Прямым Почтовым Продажам. КОММЕРЧЕСКОЕ ПИСЬМО использует больше слов чем ОТКРЫТКА, написано ПОДРОБНЕЕ, и просит читателя ответить так, как Вы его инструктируете. (смотрите руководство В1020) Ваше коммерческое письмо может быть любой длины - достаточной, чтобы сообщить о ПРЕДЛОЖЕНИИ и вызвать ДЕЙСТВИЕ. Успешное письмо-презентация, тем не менее, должно воплотить форму ВИЖД: (смотрите руководство В7008) Внимание, Интерес, Желание, и Действие читателя. При составлении коммерческих писем всегда обращайтесь к НУЖДАМ и ПОТРЕБНОСТЯМ читателя письма. Он интересуется, СМОГУТ ЛИ Ваши услуги принести ему ПОЛЬЗУ. Он заинтересован в БОЛЬШЕЙ ПРИБЫЛИ, УМЕНЬШЕНИИ ИЗДЕРЖЕК и более высокой ЭФФЕКТИВНОСТИ работы. Он ищет ответ на самые НЕОТЛОЖНЫЕ проблемы. Когда Вы пишете коммерческое письмо-презентацию - помните об этом, независимо от того, для кого Вы составляете письмо: для себя, или для клиента. Люди, получающие коммерческие письма, несколько БОЛЕЕ ВОСПРИИМЧИВЫ к письмам, которые НАПЕЧАТАНЫ, чем к явным КОПИЯМ. Письмо НЕ должно содержать необычный стиль или шрифт. Ваш фирменный бланк КОНСУЛЬТАНТА должен быть ПРОСТ, но передавать ощущение ПРОФЕССИОНАЛИЗМА. Бумага должна быть самого лучшего качества, которое Вы можете себе позволить. Письмо НЕ должно быть броским, но должно тонко передавать сообщение УСПЕХА. Опыт продаж товара по почте показывает, что несколько ЛУЧШИЕ результаты достигаются когда используется ЖЕЛТАЯ бумага. В основном, Ваше письмо должно делать то же, что и открытка - заставить получателя ПОЗВОНИТЬ и назначить ВСТРЕЧУ - с тем чтобы обсудить его потребности как Вашего КЛИЕНТА. Пишете ли Вы рекламу или письмо - важно ЯСНО сформулировать ЦЕЛЬ - ЧТО читатель должен СДЕЛАТЬ. Все, что осталось - ВСТРЕТИТЬСЯ с потенциальным клиентом, ВЫСЛУШАТЬ его проблемы; узнать, ЧТО он хочет, затем составить ПИСЬМЕННОЕ предложение РЕШИТЬ его проблемы и ИСПОЛНИТЬ желания. Это означает ПРОДАВАТЬ свою работу - уверить, что Вы ЗНАЕТЕ то, о чем говорите, и что СМОЖЕТЕ сделать его бизнес успешным. Таков план НАЧАЛА работы БИЗНЕС - КОНСУЛЬТАНТА. Помните, тем не менее, что никакое количество исследований, чтения литературы или инвестиций не поможет поставить бизнес, пока Вы не приметесь за работу и не узнаете подробности на собственном опыте. Желаем удачи! |
Комментариев нет:
Отправить комментарий